| Автор | Сообщение |
alllex2583 Новичок Сообщения: 22
|
Доброго время суток.
Необходимо поменять дисплей видоискателя.
Правильно ли я понимаю для его замены нужно разобрать механизм затвора? И может есть у кого сервис мануал? |
|
Nikolaev-Ufa Предупреждений: 2 Сообщения: 834
|
|
|
Nikolaev-Ufa, Спасибо за ссылки,может быть поделитесь ссылкой на сервис мануал или описание полной разобки .
Мыльницы делаю около сотни в месяц а вот с с зеркалками пока опыта маловато. |
|
Martemyanovich Участник Сообщения: 1159
|
| alllex2583 писал: | | Nikolaev-Ufa, Мыльницы делаю около сотни в месяц |
alllex2583, зачем зеркальные заморочки, Ты и так в шоколаде  |
|
|
alllex2583, Сервис мануал если нагуглишь - будет тебе счастье, а вообще не заморачивайся и разбирай.
Снимешь верхнюю часть корпуса, потом откручивай пентапризму, под ней и будет искомый дисплей. Только постарайся создать беспыльную среду. |
|
SVR_JT Участник Сообщения: 779
|
интересно, а зачем его менять? что с ним можно было учудить что бы только замена  |
|
|
SVR_JT, Я вот тоже не совсем понимаю.. на моей памяти только один случай был, когда была необходима его замена - это аппарат после воды, и у этого дисплейчика съело коррозией дорожки в месте соединения стекла со шлейфом.
Ну, если alllex2583 уверен в том, что делает (хотя я сомневаюсь), то ради Бога)) |
|
|
| Nikolaev-Ufa писал: | SVR_JT, Я вот тоже не совсем понимаю.. на моей памяти только один случай был, когда была необходима его замена - это аппарат после воды, и у этого дисплейчика съело коррозией дорожки в месте соединения стекла со шлейфом.
Ну, если alllex2583 уверен в том, что делает (хотя я сомневаюсь), то ради Бога)) |
Проблема такая- в видоискателе нет подсветки.Снимки делает нормально.
Посмотрел похожие темы, там вроде как проблема решалась заменой дисплейчика видоискателя.
Может и не он но есть другая аналогичная модель чтобы подкинуть.
Рычажок диафрагмы вроде впорядке ,не погнут.
Добавлено 04-02-2013 12:15