Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Проблема с ноутбуком IBM Think Pad t22

Список форумов» Компьютерная и оргтехника» Ноутбуки и портативные компьютеры
АвторСообщение
Pantilemon
Новичок

11-06-2007 11:09

Всем привет ! Наднях приобрёл ноудбук IBM Think Pad T22 у нево проблема не включается . Старый хозяин показывал ево раньше он работал, но сам отключался думали что контакты, разъёмы. Проверяли чистили промывали в конце концов он умер у нево со временем.
Я ево приобрел. . При разборке видно что ево ремантировали прозванивал выход с блока питание есть вход на материнку идет. Идет непонятный обрыв + какбудто нехватает диода. Аналогичную материнку найти немогу чтобы сравнить может кто сталкивался сэтой маделью . Если к то имеет схему на эту мадель прошу дать с сылку

сам я начинающий (Любитель )
ADOWWW
master-tv.com
master-tv.com

11-06-2007 11:48

Pantilemon, в Берлине разве сервисов нет ? Не мучайся, заплати денюжку и будет тебе счастье ! голливудская улыбка Или мне присылай, возьму не дорого.
Pantilemon
Новичок

11-06-2007 12:00

улыбка спасибо за совет только ремонт ево мне обойдеться в сервесе берлина как если я куплю два нормальных по цене. а здесь времени многО могу покавырять ево сам вот и ищю схему или где материнку найти в EBEY смотрел НЕНАШОЛ
ADOWWW
master-tv.com
master-tv.com

11-06-2007 13:51

Pantilemon, смотри личку
Rolik_50
Новичок

28-06-2007 13:36

ADOWWW,
таже проблема с такимже агрегатом.. от кнопки не включается... но если передернуть батарею или внешнее питание то он как миленький начинает пахать...
Помогите
ADOWWW
master-tv.com
master-tv.com

29-06-2007 14:30

Rolik_50, ADP поменяй по коре, биос обнови.
Rolik_50
Новичок

29-06-2007 16:11