Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Compaq Presario CQ56 пропадает подсветка

Список форумов» Компьютерная и оргтехника» Ноутбуки и портативные компьютеры
АвторСообщение
pesh_vip
Участник

03-02-2013 11:14

У ноутбука периодически пропадала подсветка. После разборки пропала совсем. Сопротивлением 62к замкнул контакты на плате маткицы паралельно REN2 (около мс DU=CE) свободные контактные площадки матрица зажглась. Сигналы PWM и UBL в норме кроме BL_EN сигнал включения подсветки. Переходим на матплату в результате внимательного осмотра оказались не пропаянными резисторы около разъема включения бука и датчика хола. После пропайки бук работает нормально.
myth
Участник

03-02-2013 17:36

Что за детский сад?
pesh_vip
Участник

05-02-2013 06:51

Вам, что не нравится что я рассказал как сделал бук или надо было пожевать тему ни чего не решить и счастье на форуме. На всякий случай мне 52 года, я профессиональный электронщик, лишних вопросов на форуме не задаю, ни кого не напрягаю. Чао мальчик.
CYB
monitor.net.ru
/

05-02-2013 07:59

Непропай у НР довольно редкая вещь, так что частный случай мало кому интересен. А вот последователи будут, большей части клиентов думать лень или бог не дал, так что будут пропаивать не задумываясь, еще и претензии высказывать что не заработало. А глюк у этой модели, если установлена ламповая матрица, на 90% связан с магнитом концевика крышки, который отваливается и прилипает к трансу инвертора, да и вообще близко расположен к инвертору, а магнитной защиты там не предусмотрено.
mipnoj
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 

05-02-2013 12:19

pesh_vip писал:
На всякий случай мне 52 года, я профессиональный электронщик

А разве это всем достоверно известно ?
Меня на одном электронном форуме в личном сообщении обозвали малолетней дурой , надо принять специфику инет-общения . голливудская улыбка
pesh_vip
Участник

12-02-2013 13:19