Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Холодильник LG GR- 292QC не работает ХО

Список форумов» Бытовая техника» Бытовые холодильные приборы
АвторСообщение
Olejik73
Новичок

09-08-2013 22:32

Всем добрый день! Проблема такая: перестало нормально морозить холодильное отделение в холодильнике LG GR - 292 QC, однокомпресорный, No Frost . Температура в ХО не опускается ниже 15 С. Морозильное отделение морозит отлично. И еще, холодильник не отключается, я имею ввиду постоянно работает, хотя регулятор стоит на минимуме. Живу в поселке, после непрекращающихся дождей нет дорог, поэтому не могу съездить и привезти мастера. Пожалуйста подскажите где искать неисправность. По профессии я инженер-энергетик, но с ремонтом холодильников дальше замены термо-реле (если я правильно этот элемент называю) у меня не заходило, и то в старой модели холодильника "Памир". Вся надежда на вас! В принципе я быстро учусь. Посоветуйте пожалуйста, что делать? Заранее спасибо!
Olejik73
Новичок

10-08-2013 08:39

С утра разобрал холодильник, там оказалось все просто как грабли! Подача холодного воздуха из МО в ХО регулируется с помощью ручной заслонки. Воздуховоды не забитые, вентилятор работает. Ну с этим понятно. Почему холодильник не отключается остается вопросом. На испарителе закреплен пакетик в нем термопредохранитель и термодатчик. Сопротивление при + 20С колеблется в пределах 9-10 кОм.

Добавлено 10-08-2013 11:44

При минус 15 С в пределах 18-19 кОм. При каком сопротивлении термодатчика отключается компрессор? Хочу подоткнуть постоянное и проверить отключится компрессор или нет. И еще подскажите когда включается оттаиватель?
Olejik73
Новичок

10-08-2013 11:49

Спасибо всем кто откликнулся!!! Без вашей помощи я бы не справился! Неисправность нашел и устранил. Все работает. Тему закрываю.
ti_fey
Дохтур

10-08-2013 19:21