| Автор | Сообщение |
fedor37 Новичок Сообщения: 5
|
Чужим аналогичным, но как оказалось неисправным, блоком питания повредил цепи питания в буке HP pavilion tx2000. Выглядит примерно так - не стартует от батареи (светятся индикаторы, куллер работает, винт мигнет и затихнет), при подключенном бп стартует с 2-го, 3-го раза, батарея стала заряжаться медленней, если запустился - от батареи в автономе или блока питания работает нормально, пока не заснет или не потребуется перезагрузка.
Вскрыл, осмотрел - заметных повреждений нет. Очень нужна схема цепей питания-заряда. Возможно подойдет от любого павильона.
Есть у кого может?
Спросил в ремонте, описав происходящее, - сказали ООО, это баксов 200... оно понятно - кризис.
Судя по всему сам контроллер цел - так как бук работает. |
|
CYB Мастер Сообщения: 5015
|
Похоже опыта в ремонте буков нет.... Добить получиться легко, что со схемой, что без неё. Да и нет оной, НР схемами не делится. Построение цепей питания у всех буков одинаковое, но надо понимать что это принцип построения, а не кокретная схема. Отнеси в нормальный сервис, где ремонтируют матери, а не меняют целиком. Дешевле выйдет, пока сам не залез  |
|
neo831 monitor.net.ru  Сообщения: 1390
|
fedor37, 200 - вполне реальная цифра на ремонт. Сам сейчас доведешь эту цифру до 600-700 и купишь новый. Оно тебе надо?? Опыта нет - ну не лезь, что все как маленькие, ищут проводочки плохие... Ноут - сложный аппарат, который НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ юзером. |
|
|
CYB,
neo831,
ну, блин, резон в ваших словах есть, но я в общем-то знаком с электроникой, правда с более старыми поколениями - занимался ремонтами промышленных контроллеров, и, зная по опыту какие уроды сидят в сервис центрах (чинили мне смарт - я потом перепаивал) сердце кровью обливается. особенно предчувствуя, что это может оказаться совершенно пустячной поломкой, которая решается заменой пробитой диодной защиты или стабилизатора. вот и задаю вопрос.