| Автор | Сообщение |
psb Участник Сообщения: 610
|
Понимаю, что про эту серию уж говорено-переговорено, но все таки...
Ремонтом мамок заинтересовался совсем недавно и опыта нет совсем, поэтому прошу помощи поставить диагноз.
Поиск читал, поэтому кое что уже сделал. Изначально было- мамка стартует, но на POST стоит 00, кз на USB нет, южник грелся (не в дежурке), но рука терпела. Подумал, может БИОС слетел и перекинул флешку с донора. Не помогло. Потом еще почитал и сдул APM-ы его питателя, один оказался дохлым. Заменил оба на другого производителя. Теперь юг еле заметно теплый после старта, но на POST по прежнему 00.
Напруги такие:
На дросселях питателей проца - 1,55в
на PW-ON - 5,15в
на reset - 3,34в
на мосфете питателя ddr - затвор 3,9в; исток 2,59в; сток 3,25в
на мосфете питателя юга - затвор 3,36в; исток 1,49в; сток 3,34в
Кварц заменил на такой же с донора. Нет эффекта. Мосты давил-качал, проц тоже. Проблесков не замечено. Кстати, до препайки APM-ов ресет на POST-карте горел постоянно, теперь чуть-чуть светится и вспыхивает ярче в момент нажатия на Reset. Спикер мочит. |
|
JohnK Предупреждений: 1 Сообщения: 4520
|
| psb писал: | | на мосфете питателя ddr - затвор 3,9в; исток 2,59в; сток 3,25в | Смотри на памяти, 1 и 7 выводы.
| psb писал: | | на мосфете питателя юга - затвор 3,36в; исток 1,49в; сток 3,34в | Если: | psb писал: | | Потом еще почитал и сдул APM-ы его питателя, один оказался дохлым. Заменил оба на другого производителя. Теперь юг еле заметно теплый после старта | то и смотреть впринципе уже не зачем, а двигаем дальше. Все что написали поделал и даже:| psb писал: | | Подумал, может БИОС слетел и перекинул флешку с донора. | и| psb писал: | | Мосты давил-качал, проц тоже. | То пропаивай сокет, продавливания может и не хватить, а | psb писал: | | ресет на POST-карте горел постоянно, теперь чуть-чуть светится и вспыхивает ярче в момент нажатия на Reset | как правило указывет на сокет. |
|
SERG Участник Сообщения: 837
|