| Автор | Сообщение |
Толям Предупреждений: 1 Сообщения: 91
|
Samsung ue32es6100 состав:
main:bn41-01812a
psu: bbn4400517a
t-con;v400hk5-cps1
матрица: LE320CSM-C1
V320HK2-XRPE1
История такова телевизор пришел с затемненной верхней частью экрана там стоит боковая линейка половина линейки не светилось пока нашел нужные светодиоды матрица лежала на столе а с веху толстое рассеивающее стекло, светодиоды я заменил. подсветка появилась, а экран темный хотя до этого все работало. Единсвеное что случилось пока я ждал светодиоды у меня упала пласмачсовая корбка с cmd деталями на рассеивающее стекло под которой лежала матрица. на матрице никаких сколов и трещин нет, При отключении одно из шлейфов от t-con на одной половине появляется графика а вторая белая, шлейфы местами менял не помогло T-con другой тоже самое. Опыта по ремонту матриц нет.
Подскажите очень прошу или матрица накрылась или на планке что отлетело хотя визуально я ничего не нашел или я попал? Подскажите где что померить , в интернете ничего не нашел. Может плохо искал или не там?
Добавлено 23-07-2018 19:00
Еще забыл написать шлейфы которые идут от планки V320HK2-XRPE1 к матрице заклеивал двухстонним скотчем и прижимал то же не помогло. |
|
ФАРТ monitor.net.ru  Сообщения: 8369
|
| Толям писал: | | Подскажите очень прошу или матрица накрылась или на планке что отлетело хотя визуально я ничего не нашел или я попал? |
Толям, кроме внимательно прочитать Правила, ты забыл принести сюда банку молотого кофе. |
|
|
А конкретнее можно что не так? |
|
sergiy Участник Сообщения: 722
|
Толям, У тебя есть одна рабочая сторона ! Вот и сравнивай с нерабочей . |
|
|