| Автор | Сообщение |
Барсук Новичок Сообщения: 6
|
Здравствуйте!
Я - любитель, чиню свою стиральную машину, так что извините если что не так, не тем, и не туда.
Машину на форуме не нашел, поэтому привожу детали:
1-5kg automatic variable capacity
Sesam Posistop (всегда останавливается крышкой барабана вверх)
Есть кнопки усиленного полоскания и задержки стирки.
900rpm (плавнвя регулировка отжима 0-900rpm)
Нет кнопки отключения отжима
Made in France.
Машине 5 лет.
Теперь к проблеме: отжим включается всегда на максимальных оборотах, даже если регулятор скорости отжима стоит на 0.
1) Классический вопрос: что делать?
2) Как регулируется скорость отжима (если можно, то в виде последовательности типа переменный резистор -> A/D -> controller -> semistor -> motor), чтоб знать что в принципе искать. Я даже не знаю что под ручкой регулировки.
3) Может у кого-нибудь есть схема? Если не этой, то чего-нибудь похожего по управлению? |
|
serviceman Гость 192.0.*.*
|
Барсук, если не нашел на форуме машинку,не думал ли о том,чтоб хотя бы фото её показать? |
|
regiss Участник Сообщения: 945
|
| Барсук писал: | | Машину на форуме не нашел |
Данная С\М - это Thomson\Brandt (только для рынка Ближнего Востока).
Покажи фото модуля. |
|
|
| serviceman писал: | | Барсук, если не нашел на форуме машинку,не думал ли о том,чтоб хотя бы фото её показать? |
Добавлено 16-06-2009 13:05
| regiss писал: | Данная С\М - это Thomson\Brandt (только для рынка Ближнего Востока).
Покажи фото модуля. |
regiss, спасибо, наверное это так, потому-что Brandt и Crystal покупали друг друга несколько раз за последние 30 лет.
Модуль - это плата с процессором? до него еще не добрался...

|
|
elzas Участник Сообщения: 466
|
Спасибо за внешний вид. Морда в точности Brandt. А вот на модули посмотреть бы. Вот тот что внизу стоит особли-во,если не ошибаюсь. И попутно вопрос - а на стирке тоже сразу на максимал выходит |
|
|
| elzas писал: | | И попутно вопрос - а на стирке тоже сразу на максимал выходит |