Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Компьютер не запускается

Список форумов» Компьютерная и оргтехника
АвторСообщение
Челомбиёв
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 

22-01-2011 21:58

Сразу хочу сказать ,что я не специалист в ремонте компьютеров.При включение компа БП запускается,включаются все вентиляторы охлаждения но компьютер не запускается,монитор ни чего не показывает,POST тест не проходит,системный динамик не издает звуков.Проверил БП - все напряжения присутствуют.После включения компа,минуты через три,нажимаю кнопку перезагрузки и удерживаю ее секунд 15 ,отпускаю комп загружается как "новая копейка"(но не всегда с первого удержания кнопки перезагрузка,бывает с третьего или четвертого раза).Стоит выключить комп и опять такая проблема.Пока не отключишь питание полностью (чтобы не было дежурки хотябы минуты три) комп не запустишь.БП 300 ват 24-пин.Есть подозрение на БП - но все напряжения есть и запускается.
Belyu

22-01-2011 22:10

Все - это мало. Сколько на PowerGood? (Это серый) И какая его задержка? Пульсации всех напруг? У тебя может скорее дежурка шалит.....Ты вообще хоть блок вскрывал? шок
А ещё лучше : сними его и поставь новый или заведомо рабочий блок.
Не поможет - тогда осцил в руки и ищи прохождение ресет,долби питалки на матери.....
djdollar
Участник

22-01-2011 23:00

Belyu, А нахрена резет осцилом, там логика а не синус... подшучивать, дразнить
Для начала, что с конденсаторами, на самой Мат.плате, потом - в БП. Далее, напряжения, которые нормальные, можно озвучить, сколько где есть? в дежурке, и при нормальном запуске. Питатели подгоревшие стоит поискать.
Vladimir t
Предупреждений: 1

22-01-2011 23:05

Да, другой БП подкинуть стоит, если есть возможность. А вообще посмотри, имеются ли дутые конденсаторы в БП. Еще не мешало бы проверить батарейку на материнской плате. Сбрось CMOS (BIOS). На материнке дутых кондеров нет?
sandpiper
Новичок

22-01-2011 23:19