| Автор | Сообщение |
vladimirsky Новичок Сообщения: 11
|
Добрый день.
Commax DPV-4HP проблема заключается в искажениии изображения и отсутствием регулировки яркости. На форуме не нашел схемы блока разверток на данную модель, если есть у кого просьба помочь.
Заранее благодарен. |
|
Виктор_А_Н Участник Сообщения: 3379
|
В файлообменнике есть моя схема видеоблока монитора 4МТ и несколько экземпляров схемы 4МТН (название с ошибкой). По этой схеме собраны видеоблоки большинства моделей мониторов Commax. Позиционные обозначения радиоэлементов могут отличаться, т.к. ревизий платы уже несколько. |
|
|
Спасибо что откликнулись. Я ошибся в модели, моя модель DPV-4LH вот на нее немогу найти схемы блока разверток. |
|
|
а проблема то в чём? Там нет ничего секретного или неизвестного. Кто хоть раз чинил ч/б. телевизор, ничему там не удивится. Ну, разве что, коррекции растра такой в телевизорах не встречал. Так и он ничего неожиданного не таит в себе. |
|
|
Добрый день Виктор. Я совсем новичок в ремонте. и незнаю принципа работы, только начинаю разбираться. Вы бы могли мне рассказать и пояснить работу схемы монитора.
Заранее благодарен. |
|
|
| Виктор_А_Н писал: | | а проблема то в чём? |
|
|
|
Занижены напряжения на ТДКС. Немного греется.Пытался откидывать вторичные, проблема осталась. |
|
|
Если транзистор, подключённый к 5 выводу трансформатора, не греется и конденсатор (с этого же вывода на землю) не на обрыве, надо проверять трансформатор. Самое простое, заменой. |
|
|
Подсккажите sjf-10a стоит можно ли заменить на sjf-a02a, так как не нашел даташитов на них.
Добавлено 04-10-2012 09:59
Глянул, там нет конденсатора про который вы писали. |
|
|
трансформаторы взаимозаменяемы, если их схемы включения совпадают. Я обычно смотрю на плату, а не на модель трансформатора. Тем более, что выбора, как правило, нет.
Конденсатора не быть не может. Конденсатор, транзистор, его разряжающий и обмотка трансформатора являются основными элементами этого узла.