| Автор | Сообщение |
Саша33 Предупреждений: 1 Сообщения: 14
|
Проц. MT1389DE
Драйвер двигат. AM5888SL
Питание TNY275
Лазер HD850
Flash F16-100HIP
Sdram 429WH W9864G6DH-6
С SDRAM я толком не разобрался - в схеме написано совсем другое - я написал то что на корпусе чипа.
Пульта ДУ нет.
Сразу хочу предупредить что в цифровой техники, кстати как и в интернете, я новичок и многое мне ещё не понятно - только учусь, поэтому возможна некоторая медлительность и ошибки. С аналоговой техникой знаком хорошо.
Проблема такая - включаю DVD на долю секунды загорается диод ST.B. тут же гаснет и DVD пытается прочитать диск которого нет - на экране есть заставка - пишет нет диска. Лазер позиционируется и светится. Но нет никакой реакции на кнопки управления на морде аппарата.
Если принудительно поставить диск (сняв верхнюю планку) то он его успешно читает и ожидает команды PLAY. Но нет реакции на кнопки.
Напруги с БП на CN602
+12 = +13 v
-12 = -13.7v
+5 = +5.3v
со стабилизаторов Q6, Q7 8550 на выходе +3,34 и +1,82 вольта соответственно.
Получается что только (+-)12 вольт немного завышены.
Все конденсаторы проверил ESR метром.
Плохих не обнаружил.
На каком-то сайте (где не помню - бродил по многим) советовали "снести" проц всё почистить и поставить на место.
Так и сделал но никаких изменений.
Может это флэшка?
При измерении режимов на ней соскользнул щуп замкнув какие то выводы и вдруг выдвинулся лоток. Обратно задвинулся только после отключения питания и повторного подключения.
При попытке "позамыкать" выводы флэшки лоток больше не выдвигался а на экране тв вместо заставки появилось "шахматное поле".
Подозреваю что дохлая флэшка.
Хотелось бы научиться как это можно определить.
Программатора у меня пока нет и поэтому при слетевшей памяти откажусь от ремонта. |
|
|
| vadim3008 писал: | | Саша33 писал: | | При попытке "позамыкать" выводы флэшки лоток больше не выдвигался а на экране тв вместо заставки появилось "шахматное поле". |
приплыли!