| Автор | Сообщение |
андрей'KO Участник Сообщения: 1553
|
После нажатия кнопки питания, загорается белый светодиод на панели, звучит короткая мелодия, дальше тишина. Жесткий, судя по звуку читается и грузит ОСЬ. Дисплей не работает. На нем присутствует питание 12 в, питание 3в не подается (ключ питания не открывается). Внешний монитор не выходит из дежурки. Хозяин утверждает, открыл, почистил пыль и закрыл - перестал работать. По букам опыта мало. Прошу сильно не пинать. Подскажите что проверять надо, в чем может быть причина? В соседней теме читал, что существует известная в узких кругах проблема. Вот и думаю не она-ли тут проявила себя. |
|
ADOWWW master-tv.com 
|
андрей'KO, ковыряния клиента не поддаются анализу Но раз мелодия играет, значит материнка стартует.
Что-то с графикой-кабель-дисплей. В любом случае, сначала разобрать. |
|
|
Разбирал, есть мнение что клиент не договаривает. Развинчены были обе половинки. Так и принесли. Ничего погоревшего на вид не обнаружил. С кнопки power включается, грузится, так думаю. И выключается при удержании кнопки, но без звуков. Смущает что не работает внешний монитор. В случае неисправности видяхи, он не должен чего сигналить? Ну, буду завтра посмотреть дальше.
| Цитата: | | андрей'KO, ковыряния клиента не поддаются анализу | ну, народ то крутой , лучше выкинуть 50 штук, чем мастеру заплатить.  |
|
ADOWWW master-tv.com 
|
андрей'KO, Графика какая, 9700 ? |
|
|
Теплоотвод не снимал пока.Нашел на сайте APPLE
| Цитата: | 15-дюймовый — краткие спецификации:
15,4-дюймовый широкоформатный экран со светодиодной подсветкой;
процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,4 ГГц, 2,53 ГГц или 2,8 ГГц;
вес 2,49 кг, толщина 2,41 см;
отдельная графическая карта NVIDIA GeForce 9600M GT;
встроенный графический процессор NVIDIA GeForce 9400M;
два порта USB 2.0;
порт FireWire 800;
разъём ExpressCard/34;
съёмный аккумулятор. |
|
|
talgat73 Новичок Сообщения: 8
|
есть такойже ноут в разборе
в москве
89035004603 |
|