| Автор | Сообщение |
Vlad007 Дед-дегустатор Сообщения: 2889
|
Достают на новой работе- принесли Apple MacBook Pro A1226 после падения.Мол гаранти нет попрбуй запустить,на внешний дисплей.Экран разбит,при нажатии на кнопку вкл.слышно как хард дёрнулся и затих.Аккуратно вскрыл (не бейте это первый в руках держу)подключил батарею и БП,на точке А есть напряжение с источника,на точке В напряжение ватареи и не идёт заряд,светодиод на разъёме горит зелёным,а так как напряжение ниже нормы из-за этого думаю и не включается.Видимых трещин не обнаружил,просьба к специалистам может есть схемка силовой части,или промеры.Спасибо.
Добавлено 10-12-2009 12:54
http://www.powerbookmedic.com/manual.php?id=2
Итерестную ссылку нашол . |
|
CYB monitor.net.ru  Сообщения: 7807
|
Если нет опыта с буками, сложновато с такого ремонт начинать. Посткарту бы подсунуть, тогда хоть направление поиска прояснится. Обычно во время падения чипы отрываются от платы, они тяжёлые, достаточно чтобы плата "сыграла". |
|
|
CYB, увы,открыл впервые,да и как сам понимаеш работа разовая,я тут другими вещами занимаюсь,да зарядку бы найти может не все отвалились чипы  |
|
|
Зарядка в этом случае не главное, бук должен работать и просто от адаптера. Вообще от матери можешь отключить все устройства, оставить на ней только проц и планку памяти, минимальный набор, с которым всё должно работать. Подключай адаптер и меряй напруги. Батарея скорее всего посажена в ноль, вот с неё ничего и не идёт. |
|
|
| CYB писал: | | Зарядка в этом случае не главное, бук должен работать и просто от адаптера... |
Это точно?На батареи-9.6 вольт  |
|
|
А чего неточного? Всегда отадаптера мать запускаю, а потом уже с АКБ разбираюсь. |
|
mipnoj Предупреждений: 1 Сообщения: 1495
|
Да , похоже гдето мосты поотрывались , если внешне мелочевка вся наместе. Недавно делал похожую мать (похожую по цвету и технологии
производства) - Sony VGN-A130 с японской клавой. Там очень легко отрываются пятаки на крупных бга. |
|