Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

МП P4VXASD2+ не стартует с кнопки, и с ps_on не запускается.

Список форумов» Компьютерная и оргтехника
АвторСообщение
Mad_punk
Новичок

26-07-2011 21:40

Доброго времени суток.
Предыстория: Около месяца назад была у меня материнская плата Asus P4S800-MX со старым корейским блоком питания. Блок питания приказал долго жить, а так как сейчас у меня сложилась затруднительная ситуация с деньгами, решил попробовать починить блок самостоятельно(не без помощи интернета конечно, так как опыта в ремонте нету, ну если не считать мелочёвки и пары телевизоров). Походил по друзьям, надыбал несколько нерабочих блоков питания. Один из них почти сделал, подключил к материнской плате asus для очередной проверки, включил в сеть и в этот момент плата блока питания легла на корпус от блока питания. Само собой его закоротило, в районе мощного транзистора и выхода +12 вольт. После это взял рабочий блок питания у друга , чтобы проверить жива ли материнская плата. Собрал всё как положено, с рабочим блоком питания, включил, услышал щелчёк в блоке питания и всё (похоже блок питания уходит в защиту). После того короткого замыкания на материнской плате asus внешне всё в норме, но два стабилизатора напряжения возле процессора звонются тестером в ноль. На сколько я понимаю это означает пробой, по этому думаю, что её будет сложно починить. Если можно её оживить простой заменой стабилизаторов-то возможно легче будет сделать её. В общем буду рад услышать выше мнения про возможность починки asus.