| Автор | Сообщение |
ir0407 Участник Сообщения: 189
|
Состав:
Проц - ZORAN ZR36776
ЦАП - PCM1606
На выходе - 4558
Принесли знакомые. Сказали, что в гарантийный период его ремонтировали где-то. Причина была - отсутствие видео. После ремонта привезли - видео есть, а звука нет. Ну и отложили до лучших времен. А теперь вспомнили.
Я не большой спец в DVD. Проверил напряжение питания на микрухах, выходные ключи, прохождение сигнала через 4558. Все вроде работает. Грешу на PCM1606. Опыта нет, потому и прошу совета.
Как можно проверить ЦАП?
Если он каким-то образом выключен, то как его включить?
Может быть дело в прошивке? |
|
alf Участник Сообщения: 1045
|
А на 4558 на входе звук есть?-проверяется наушниками с сопр 100 ом-чем древнее,тем лучше-если есть, ищи 2 транзистора mute-сажают звук на землю- и смотри,кто их открывает. |
|
|
| alf писал: | | А на 4558 на входе звук есть? |
Нет, нету. При проверке наушниками на выходных ногах PCM1606 - звука нет. Во время касания наушников к выходным выводам микрухи в телевизоре есть щелчки. Проверил для каждого канала отдельно. Прохождение сигнала от выхода ЦАП до телевизора работает нормально по всем каналам. На первой ноге ЦАП слышен искаженный звук(похоже он в цифре).
В этом DVD есть сервисный режим? |
|
gavrykgsm Гость 82.209.*.*
|
ir0407, а в setup...е (в меню аппарата) смотрел???  |
|
|
Ну а как же. Все там перепробовал. Безрезультатно. |
|
Dedushka Гость 195.69.*.*
|
|
|
Народ! А подскажите-ка мне, что означает сие в даташите на PCM1606.
Что такое de-emphasis. У меня на 16,17 ногах висит 0. Если я правильно понимаю - то тогда весь "Audio Interface" будет отключен. |
|
vovab Участник Сообщения: 365
|
ir0407, de-emphasis-это корректор предыскажений. Попробуй в SETUPе сделать сброс в заводские установки (RESET). |
|
|
Уже пробовал. Несколько раз. Не помогает. |
|
|