| Автор | Сообщение |
burda_asa_kot Новичок Сообщения: 7
|
Здравствуйте! Возможно пишу не в ту ветку, уж простите, опыт общения на этом форуме минимален...
Проблема такова:
Имею в руках Nikon s3600. Не выезжает объектив.
Хотел заказать на него новый объектив, но в продаже их не обнаружил. Может кто сталкивался, есть ли у этой модели совместимость с другими моделями аппаратов, или может подскажете ссылочку на таблицу совместимости?
Самостоятельный поиск успеха не принес. |
|
Механикус Участник Сообщения: 403
|
burda_asa_kot, А как будешь настраивать новый объектив? Если нет опыта лучше не лезь. Почитай данную тему. http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?t=296342
Как себя ведёт фотик? Не выезжать может и не по вине объектива. А объектив такой стоит только в этой модели, хотя есть похожие, но не на сто процентов. |
|
rav68 Участник Сообщения: 257
|
Сам сталкнулся с такой проблемой ,объективов нет в продаже. Пришлось востанавливать одно из колец |
|
|
попрошу по подробнее, каким образом восстанавливали кольцо? Я, правда не имею опыта разборки объективов, боюсь напартачить... пока меняю, а как будет два одинаковых, попробую из двух один собрать |
|
rav68 Участник Сообщения: 257
|
внутренее колечко самое хлипенькое не знаю правильного названия , развалилось на три части , суперклей ,паяльник , надфили ,шкурка и соблюдение геометрии , главное не потерять какуюто частичку отвалившуюся от него тогда всё соберётся и будет норм работать , но сразу говорю скока раз востанавливал эти колечки хлипкие ,второго даже не сильного удара не переживают , так что такой ремонт тока в крайних случаях когда вообще не где не найти . |
|
|
вот поэтому и ищу где можно купить, на алиекспрессе не нашел, по доскам объявлений нет, такое впечатление что их вообще не существует... |
|
ЕВ.ЮР. Участник Сообщения: 742
|
|
|
ЕВ.ЮР.