| Автор | Сообщение |
Pors Участник Сообщения: 173
|
Есть с/м, которая всё делает, кроме вращения мотора. Особо не разбираюсь в стиралках, но немного полазал и ничего особо не выяснил. Сам по себе мотор рабочий, ставился на другую, ну очень похожую, машинку. Спустя несколько дней решил ещё полазать. Заметил, что в момент выключения машинки из сети, проскакивает искра на транзисторе платы управления мотором. Поставив с другой похожей машинки(третья - на ней мотор тоже не крутил, и разобрали на зап.части) плату, мотор заработал, собрали всё только с утра, включили, и не работает Sad
Родная плата промаркирована как: EDRU 001/A , а та на которой недолго поработало: EDRU 001 , я так подумал, что разница будет только в оборотах.
Подскажите пожалуйста, где рыть. Может это какая-то определённая известная поломка(болезнь)? |
|
Гоблин Участник Сообщения: 1329
|
Pors, Поломка очень даже известная. Все двигателя во всех стиральных машинах управляются одинаково. Разница только в комутации вращения, реле это все делает или командоаппарат.
Читай ниже расположенные темы!!! |
|
fredis Забанен  Сообщения: 1968
|
|
Pors Участник Сообщения: 173
|
| Гоблин писал: | Pors, Поломка очень даже известная. Все двигателя во всех стиральных машинах управляются одинаково. Разница только в комутации вращения, реле это все делает или командоаппарат.
Читай ниже расположенные темы!!! |
Это понятно, я предположил что есть определённая точка поломки, которую знают мастера по стиралкам. Лезть в командоаппарат, что-то не хотелось, но при этом "пятая точка" сразу показала на него.
fredis, спасибо за схемку, а то в той машинке кармашек кто-то опустошил, а ведь там мануал лежал, посмотрим.
Пороюсь и сообщу, что да как. |
|
serviceman Гость 82.119.*.*
|
| Pors писал: | | проскакивает искра на транзисторе платы управления мотором |
а маркировку этого транзистора скажешь? |
|
Виталий_2007 Новичок Сообщения: 2
|
скиньте схему еще раз пожалуйста, почему-то не скачивается, спасибо. |
|