| Автор | Сообщение |
fagg Участник Сообщения: 184
|
LG-WD10120ND pn:3850ER3081Q
Добрый вечер форумчане, на любом режиме двигатель не крутит, вместо этого, когда он должен начать крутить,его клинит так что барабан не возможно прокрутить(вне работы крутится свободно люфта нет,снял шкиф - подшипники и обмотка в норме) и сопроваждается это шумом(двигатель свистит,шипит) ,,,подозрение на драйвер DD (как будто на все обмотки подаётся одно и тоже напряжение и двигатель преврощается в один большой электромагнит) опыта с DD почти нет, обычно в рамках замены переферии.Мастера у кого есть опыт работы с ними подскажите алгаритм проверки микросхемы DD или если типовуха то с решением данной проблеммы.
ps:остальную переферию пока не смотрел, уверен что из-за насоса,тена прессостата такого деффекта быть не может. |
|
xarl Участник Сообщения: 1199
|
fagg, да, деФект типовой, поиском найдешь. |
|
sadko178 monitor.net.ru  Сообщения: 2268
|
|
R-I-M Участник Сообщения: 955
|
| sadko178 писал: | | fagg, ТАХО |
Точнее датчик Холла может быть причиной...... |
|
|
Я понял, спасибо за подсказку, датчик Холла тут и выполняет функцию тахо, по виду на "блок обратной связи" там 2 датчика, датчики есть откуда взять( есть похожий блок от 10 килограмовой LG, по крепежу и разъёму тоже самое,только он толще по этому не смог подкинуть).Послезавтра буду ковырять датчики. |
|
serviceman Гость 94.124.*.*
|
fagg, там не сами датчики Холла виновны. |
|
|
serviceman, Ну что же блок датчиков холла всё таки менять или на модуле что то?если не говоришь решение, то хоть намекни! |
|
sadko178 monitor.net.ru  Сообщения: 2268
|
fagg, Делай трепанацию датчика и сам сё поймёшь. |
|
|
sadko178, serviceman, R-I-M, спасибо за наводку, буду заниматься. |
|
|
fagg, Только очень осторожно, под силиконом есть планарки...... |
|
|
расковырял резину,заменил детальку, после замены машинка пришла в рабочее состояние, всем спасибо за дельные советы ! |
|
|
fagg, Решение, я бы убрал ....... |
|
megabeer Новичок Сообщения: 28
|