| Автор | Сообщение |
sekunda Новичок Сообщения: 21
|
Был скачок напряжения,и сейчас имеется белый растр,сам я любитель а мне нужен совет профессионала.5 вольт с блока питания на материнку приходит.схему блока питания я нашел а схему материнки нет.ежели не в лом подскажите где на плате искать питание матрицы и где там сидит и как выглядит предохранитель. |
|
Edvard_Kerch Участник Сообщения: 489
|
Ежли не ошибаюсь монитор еще гарантийный. 3 года гарантии. В сервис его. Обычно предохранители так просто не сгорают. А стоит он непосредственно на плате матрицы , точнее на плате управления. Смотри название F. |
|
|
Это нужно саму матрицу разбирать? А гарантии нету,я же его уже вскрыл,какая может быть гарантия.У нас с ремонтом подобной техники вообще проблемы,все таки не москва. |
|
MIXA_29 Мастер Сообщения: 606
|
sekunda, Есть большая разница между разборкой матрицы и снятием крышки, которая закрывает плату матрицы.
Отнеси моник в сервис, пока не доломал окончательно, до ремонта матриц ты явно не дорос  |
|
|
Я и не претендую,я уже купил и поставил себе лсд вьевсоник,а на этом буду тренироваться и приобретать опыт.буду снимать заднюю крышку с матрицы и искать деталь с обозначением F или FUSE.Что получится отпишу. |
|
SanAlex Предупреждений: 1 Сообщения: 4346
|
sekunda, Ну ты прежде чем разбирать, хоть на разъеме посмотри есть ли питание на матрицу. Мож туда и лезть не надо. |
|
|
Я бы с удовольствием,если б я знал на каких контактах мерить и какое должно быть напряжение.но как я уже говорил,я любитель и с лсд столкнулся впервые.я снял крышку которая закрывает разьем шлейфа и нашел предохранитель F1,к сожалению он звонится,значит целый.теперь буду искать информацию,какое на него должно приходить напряжение,включать и мерить.судя по симптомам это отсутствие питания матрицы. |
|
Edvard_Kerch Участник Сообщения: 489
|
Дык на предохранителе и померь. |
|
|
Матрица какая? Кто тебе ответит, не зная типа? |
|
|