| Автор | Сообщение |
Surkin64 Предупреждений: 1 Сообщения: 79
|
Состав : LG046N9R,LA7958,BSC25-N1651(6174-6006V),STV9326,TDA8145,24C16,STR-W675
Здравствуйте!Я прошу прощения,но я опять поднимаю тему по этому ТВ.Спасибо всем за советы,я ими воспользовался и восстановил рег.SCREEN.Но вот какая беда на изображении ЛОХ и верт.радужные столбы.Напр.на ПК 9в.180в.Напр.-Зел.78-80в.Син.71,5-76,8в.Красн-102-125в.Напряж.плавает,но это скорее всего из-за смены сюжета.Но на Зел.и Син.катодах при подключ.мультиметра прибор пищит.И ещё Тв дает сильную наводку на прием на мой ТВ(увидил чисто случайно.Вкл.Тв и на тебе).На моём ТВ верт.столбы смещаются по горизонтали.Ребята помогите советом,где дальше копать,дело в том,что всю обвязку ПК и Строчки просмотрел.Конд.поменял(эл.литы)Дроссель проверил на КЗ.Просто у меня впервые такой случай,да и скрывать не буду по таким вопросам опыта маловато.Форум ведь для любителей и профессионалов,а я профессиональный любитель.Не дурак постараюсь понять. |
|
Leha monitor.net.ru  Сообщения: 11369
|
| Surkin64 писал: | | восстановил рег.SCREEN |
не увидел? Что на ускоряющем и при его регулировке? Опять будем переливать из пустого в порожнее? |
|
Алхимик Забанен  Сообщения: 280
|
А по НЧ какое изображение? |
|
Surkin64 Предупреждений: 1 Сообщения: 79
|
Напряж.на SKREEN 400в.ПО НЧ таже история.Смущает то ,что идут сильные наводки на другой ТВ и ТВ на компе.Диоды 407 и 406,С 406 проверял на утечку,все норма.Просто ещё не сталкивался,чтобы ТВ такую наводку давал.Катоды простреливал и G2 тоже как мне уже советовали.SKREENом рег.ТВ уходил в защиту.Выставлял пока на глаз,чтоб изображение видно было.Вот сейчас опять всё просматриваю и перепроверяю.С БП все напр.в норме.Грешу строчник транз.попробую поменять. |
|
Vlad-1966 Предупреждений: 1 Сообщения: 12041
|
| Surkin64 писал: | | Грешу строчник транз |
-чем думал делая сей вывод?  |
|
tvfan Новичок Сообщения: 20
|
Пробуи перебрать панельку кинескопа.Строчныи транзюк не трогаи он не причем. |
|