| Автор | Сообщение |
c0der Участник Сообщения: 115
|
Мужики, столкнулся с такой проблемой. Не берет (или берет оооочень плохо) диски.
Разобрал я механику, и увидел вот что:
Uploaded with ImageShack.us
Самое плохое, нет у меня чем заменить эту фиговину, блин...
Заполировать ее мне что-то кажется сомнительно, поможет ли?
Столкнулся с этим впервые. Жду советов. |
|
|
Вобще лечится такое?  |
|
pavel-pervomaysk Your editor Сообщения: 7966
|
Разве это так страншно ? 5-10 минут скальпелем и после наждачкой , хотя все это будет влиять только на выброс. Брать должен в любом случае. |
|
|
Значит выбрасывать будет плохо... Ну ладно, нулевкой всё это дело заполирую......
Немного извращенных мыслей Кто-нибудь пытался восстанавливать изначальный рельеф? Из чего можно его сотворить интересно....  |
|
Александр439 Участник Сообщения: 1226
|
c0der, Помоему приводу наплевать ,на такой износ.  |
|
|
На фотках не видно конечно, но если смотреть вживую или потрогать пальцем - очень большая шероховатость и заусенницы.
Как будто наждачкой 80-кой прошлись
Кстати, ради интереса повставлял\повытаскивал диск на вытащенной из аппарата механнике. Действительно туго идет... Зацепляется, всмысле. Перевернул диск вверх ногами (рабочей стороной вверх) - заходит лучше
Валик резиновый конечно тоже неахти какой, но тут насколько я вижу по месту, вина не столько его.... |
|
derkach Участник Сообщения: 557
|
А валик-то первая причина плахой загрузки .  |
|
segor Участник Сообщения: 2250
|
| c0der писал: | | На фотках не видно конечно | трудно не согласиться .| c0der писал: | очень большая шероховатость и заусенницы.
Как будто наждачкой 80-кой прошлись | Это, что.... "привет" от производителей или результат не удачного восстанавления, а может быть хозяин пытался послушать диск от "балгарки"?
| c0der писал: | | Действительно туго идет... | может причина в дефформации ( "провисание") щели загрузки, из-за чего увеличилось трение торцевой поверхности диска. |
|
lexa9131 Предупреждений: 1 Сообщения: 5179
|