| Автор | Сообщение |
Valion Участник Сообщения: 37
|
Здравствуйте спецы! Может у кого есть схема или часть схемы данного аппарата,скиньте пллииззз на мыло.
Заранее благодарен! |
|
CYB monitor.net.ru  Сообщения: 7511
|
На модель 2009 года? В сервис отнесите. СХема там нахрен не нужна, всё типовое. |
|
|
В сервис - єто слишком просто!!!Я начинающий,поєтому есть большое желание сделать самому!!! Опыт в ремонте мобильных телефонов есть довольно большой,а вот с ноутами - не очень.Если всё типовое - то скиньте,пожалуйста,что то подобное.
А проблема собственно вот в чем: в ноут попала влага со стороны охлаждения.На материнке выгорел U34.Его маркировка 7410/ВА0Е2Р(не точно,корпус сильно поврежден),но возле него стоит точно такой же с этой же маркировкой.На радио рынке во Львове на меня смотрели с квадратными глазами,мол такого не встречали!!!Подскажите что за зверь и чем можно заменить.  |
|
ai Новичок Сообщения: 17
|
Фотографию плиз. Если U34 четырнадцатиногая то предположу что 7410 -обычная логика. |
|
undead Новичок Сообщения: 28
|
А у меня предположение, что 7410 - это силовой MOSFET из какого-то питальника. Фото пациента расставит все точки над Ы.
А на львовском радиорынке их можно даже не искать  |
|
Artur Участник Сообщения: 715
|
Valion, Качественное фото не повредит....а вобще у меня многие знакомые перешли с GSM на ноутбуки...говорят, денег больше, мать их
З.Ы. извени, Адиль за грубость.... |
|
|
Вот фото.
Добавлено 19.11.2010 10:23
...

|
|
ai Новичок Сообщения: 17
|
Действительно похоже на ключ. Правда насчет "такая же" не уверен - скорее обратная проводимость. Искать замену по параметрам. Предварительно отпаять индуктивность и прозвонить выход DC-DC на массу. |
|
undead Новичок Сообщения: 28
|
Это выходной каскад ШИМ-питальника .Проводимость у полевиков ОДИНАКОВАЯ. Судя по всему, помер верхний транзистор. Судя по габариту дросселя,это питальник севера или видео.