| Автор | Сообщение |
tima_3dmax Новичок Сообщения: 4
|
Доброго времени суток, всем отозвавшимся.
У меня такая проблема: имеется вышеуказанный ноут, когда мне принесли, "вкл-ся" от зарядки, происходит запуск куллера и загорается лампочка включения, иногда помаргивала зарядка при батарее. на кнопке включения присутствует до включения 16 в., после - 3 в.
внешние осмотр не вызвал особые подозрения на что-либо именно (кроме 16 в.), но что странно, во время наведения пальцев на микросхему kbc (ENE kb910lqf) при включенной зарядке загорелась лампочка зарядки, после чего я решил включить ноут и он включился и даже загрузился до момента инициализации загрузки с сетевой карты. но попытавшись включить уже без наводки своих пальцев, он вел себя так же попрежнему. погрешив на этот мультик, поменял его на новый и уже с новым, он вкл-ся нормально (хотя немного долговато) и выдает ошибку - error 0211 keyboard error, а пост карта - d2.
мать - compal la-3181p.
p.s. я новичок в ремонте ноутбуков, так что просьба к знатокам - не ругайте сильно ) |
|
ADOWWW master-tv.com 
|
| tima_3dmax писал: | | во время наведения пальцев на микросхему kbc |
Думаю, если ты хорошо запаяешь мультяк на место, подберёшь "сопли" и т.д. , то ошибка исчезнет. |
|
|
мульт запаян хорошо, проверено под микроскопом и с помощью иголки поталкиванием, а по поводу пальцев, это происходило даже не прикасаясь (мистика конечно, самому смешно, понять тока немогу)
просто при внешнем осмотре на нижней части клавы есть следы от жидкости (недавно заметил), и как раз под ней находится южник. но как я до этого отмечал на самой плате ничо не видно, поэтому есть ли смысл катать южный мост, могут ли описанные симпотомы быть последствиями неисправного южника? |
|
ADOWWW master-tv.com 
|
Раз мистика или астральные колокольчики, то тебе надо к сведетелям ёговы. Тут мы не помошники...
может и ЮГ быть, х.з.... |
|
|
а не может ли быть в самом мультике, они шьются? |
|
|