| Автор | Сообщение |
vaso Предупреждений: 1 Сообщения: 202
|
Добрый день!
В котлах я чайник.Иногда привозят ребята на ремонт блоки управления.
Принесли БУ котла - fodintal mod.CTN24AF, нет розжига.
Подключить на столе думаю не получится.При детальном изучении насторожил диод , имеющий отношение к розжигу, поз.№ SID1,надпись на самом-GV-26N.Он не звонится не как.Поиск по даташитам ничего не дал .В связи с этим несколько вопросов:
1 - Что это за элемент , каково его точное название?
2 - Какая статистика у этих котлов с такой неисправностью?
3- в теме-http://monitor.net.ru/forum/vella-compact-ctn-24-af-info-274515.html упоминалось о конденсаторах ионизации, где на БУ находятся они?
Спасибо! |
|
bsa74 Участник Сообщения: 553
|
По первому вопросу - динистор, остальное искать в темах.
По третьему вопросу - к данной неисправности зтот конденсатор не имеет отношения. |
|
|
fondital Кто производитель или к какому бренду он относится? |
|
Ярошевский Андрей Участник Сообщения: 1999
|
vaso, ты внимательно название прочитал?
Добавлено 29-09-2010 17:14
судя по эмблемкам на плате - бренд довольно известный. |
|
|
|
anatol22 Участник Сообщения: 731
|
|
термо 5 Новичок Сообщения: 25
|
покажи фото платы с другой стороны и напиши, что находится рядом с денистором ; транзистор или семистор |
|
vol4ok72 Участник Сообщения: 1127
|
| термо 5 писал: | | что находится рядом с денистором ; транзистор или семистор |
Дуристор  |
|
karatvadim Новичок Сообщения: 9
|
Подключай на столе как было сказано, и если я правильно понял "нет искры", значит смотри тиристор (Р0102) pdf в инете есть "http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/23394/STMICROELECTRONICS/P0102.html?quot;, рядом с денистором (корпус ТО-92). Если нет замены, то ставь полевик типа IRF 740. Испытано работает!
Добавлено 29-09-2010 21:03