| Автор | Сообщение |
m900 Участник Сообщения: 51
|
DK DVD-R229 (чип МТ1388Е, флеш 29F800, епром 24с64) - не реагирует на кнопки управленя, диск-видит и считывает. Схемы нет. Считаю необходимым перепрошить флеш, но нет дампа. Прошу помочь. |
|
mae4tro Участник Сообщения: 215
|
уже много раз здесь писали -сначала пустую 24с64 потом все остальное .читать форум надо! |
|
|
Согласен, нет описательной части. В разделе прошивки нет данных на данный аппарат. Блок питания отрабатывает все напр., прозвонил переходы пайки проц, память - дорожки. Плохо нет схемы чтоб прозвонить все что завязано на процессор. При удерживании одновременно кнопки ТВ или ВИДЕО или ДВД с кнопкой включения - переключается на выбранный вид работы. При одновременном нажатии на все другие не включается. Пульта нет. Диск СД в нем запускается, но не выходит. Опыта ремонта ДВД нет. |
|
KVI Участник Сообщения: 1013
|
m900,
Прежде всего - есть ли микросхема контроллера дисплея и клавиатуры. И если есть, то какая.
Если нет, то , судя по всему, кнопки должны опрашиваться самим процом.
Каков метод опроса?
На данном чипе встречался как опрос по уровню напряжения (резистивный делитель), так и отдельные порты на отдельные кнопки.
Будут ответы - будут советы |
|
|
Управление собрано на мс LC876132A |
|
mae4tro Участник Сообщения: 215
|
Я тебе повторяю ставь пустую память и все будет работать не ищи на него прошивок- все равно не найдеш. только пустая епром!!!  |
|
|
Хорошо завтра буду пробовать. А почему нужно пустую епром? Объяснить можешь |
|
|
Выпаял епром и проверил программатором - мс стояла чистая (считывается и пишится). Заметно что ее ктото уже паял. Подскажите что нужно делать? Спасибо. |
|
SMPS Участник Сообщения: 102
|
Похоже умправление на масочном контроллере, там должен быть РЕЗЕТ.
Бывает:
1) транзисторный
2) кнопка
3) перемычки
4) ионистор надо коротнуть на 3 сек. |
|
|