| Автор | Сообщение |
kosta_ra Предупреждений: 2 Сообщения: 382
|
По ноутам опыта мало ещё. После чтения инета 7 бипов обычно северный мост. Разобрал аппарата на матери видно, что с северным работали - вокруг канифоль плохо помыли. Клиент сказал что с пол года назад носил в ремонт. Как узнать меняли его или просто грели?
Я решил то же погреть посмотреть включится или нет. Подключил материнку на столе оставил только кнопку включения, ещё не грел, включаю без батареи -- сразу загорается кнопка вкл.и стартует вентилятор охлаждения на 5 сек., вентилятор останавливается кнопка горит, если нажать кнопку опять стартует вентилятор на 5 сек., бипов уже нет. Что это? Ещё что-то умерло или северник? От батареи сразу не стартует, только если нажать кнопку вкл., но так же на 5 сек. бипов нет. |
|
andreynew1 Новичок Сообщения: 21
|
Север там случаем не 216-0752001? Если да то грели его 100%. |
|
Радиоман Участник Сообщения: 263
|
подключите жесткий. без него вроде не стартанет. |
|
myth Участник Сообщения: 5666
|
|
|
| andreynew1 писал: | | Север там случаем не 216-0752001? Если да то грели его 100%. |
да, 216-0752001. Я то же погрел, не помогло, только канифоли из под него натекло. Заказал север.
Дата код у севера и юга отличается только неделей, год одинаковый. |
|
CYB monitor.net.ru  Сообщения: 7829
|
| kosta_ra писал: | | andreynew1 писал: | | Север там случаем не 216-0752001? Если да то грели его 100%. |
да, 216-0752001. Я то же погрел, не помогло, только канифоли из под него натекло. Заказал север.
Дата код у севера и юга отличается только неделей, год одинаковый. | Ну так это понятно, спиртоканифоли налили и прогрели, никто его менять не собирался, все "подвальные сервисы" так делают, даже на флюс деньги зажимают. Сам недавно подобное поднимал, еле это г.., которое под чип залили, 647-ым растворителем отмыл. |
|
|
биос прошей ему на всякий. |
|
Sergej monitor.net.ru  Сообщения: 5040
|
| myth писал: | | биос прошей ему на всякий. |
Чем поможет? При сдохшем-то севере.. |
|