| Автор | Сообщение |
установщик Новичок Сообщения: 13
|
Доброго времени всем!Может кто подскажет,где могла собака порыться?Симптом-не включается,диагноз-сгоревший предохранитель в сетевом трансе и беременный входной кондёр.Заменил.Работает,но яркость хаотично меняется скачкообразно.Питание TDA8215-10,6в.На 10-ой ноге напруга гуляет в пределах 0,05в.  |
|
Виктор_А_Н Участник Сообщения: 3379
|
Название темы про развёртку, текст про яркость. С чего начнём?  |
|
|
Извиняюсь,неправильно запостил-нестабильная яркость(как цветомузыка,только ч/б) |
|
|
На импульсном выходе микросхемы постоянное напряжение измерено. Теперь надо на кинескопе померять.
А если серьёзно, неисправность описана не убедительно. Я, например. не могу представить, что на экране. |
|
|
Виктор_А_Н Извиняйте,я начинающий(угораздило же на старости лет).Правда увлёкся компьютерами и стараюсь не отвлекать профессионалов,а обходиться чтением форумов.Но нигде похожей неисправности не нашёл.Друг принёс 4 девайса(2 kocoma,commax,bethoven).Bethoven сделал,благодаря этому форуму(нить накала в обрыве,поставил от kocoma с переделкой разъёма на ОС.Работает.А здесь...?Если у вас туго со временем,тогда извините за беспокойство.Если же согласитесь помочь,буду признателен.А несправность похожа на свечение лампы одного канала цветомузыки(не знаю,как точнее описать). |
|
|
напряжения на кинескопе
? |
|
|
Накал 10-12в.,катод -16в.,screen 242-271(быстроменяющееся).,focus 319-419(тоже самое).
P.S.Пришла в голову мысля.Подал питание от аккумулятора на выход основного лин.регулятора 7812,яркость стабилизировалась.Вывод ясен,буду рыть.Но есть ещё бяка.Не знаю,как описать(синхронизация или ещё что)мерцает с низкой частотой и две светлые тонкие горизонтальные полоски хаотично перемещаются по вертикали. |
|
|
стоп-стоп, накал весьма низковольтный и питается импульсным напряжением. Не может быть ни 10, ни 12V.