Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Включается и сразу выключается Casio EX-S770

Список форумов» Видеокамеры и цифровые фотоаппараты
АвторСообщение
OGG
Новичок

07-01-2011 08:51

Сломался шлейф затвора на сабже. Заказал весь объектив в сборе, так как опыта ремонта нет (ремонтирую свой аппарат). Включаю с новым объективом, фотик выдвинет объектив и задвигает обратно. И выключается. Прошивку менял. делал. После этого system error. В мануале пишут
NOTE: After SYSTEM INITIAL is performed, “SYSTEM ERROR” appears when the power is turned
on again.
9. Write the latest firmware. (Refer to page 7)
прошиваю снова. Тот же результат.
В мануале еще про adj03SSAW.exe написано .
Поделитесь файлом, пожалуйста. Или мне объектив поменять?
SauliusFoto
Участник

07-01-2011 11:35

OGG, пока окончательно не убил аппарат, разбираи оба объектива и замени ТОЛЬКО узел затвора в своем объективе. Тогда ставь на место и надо будеть закачать фирмвар. В таком случае не надо будет ничего настраивать. adj03SSAW.exe тебе никак не поможет. Ну а если влом лазить в оптику, неси спецам. Пусть это делают те, кто этим на хлеб зарабатывает. Поверь, так будет лучше для всех.
OGG
Новичок

08-01-2011 19:31

Спасибо, попробую.
Kompas
Участник

13-01-2011 09:26

Интересно, где вы эти объективы заказываете?) Не дешевле просто в сервисный центр обратиться? Несколько раз приносили такие объективы, заказанные по интернету. Все были поюзанные после ремонта. От EX-Z110 даже были видны характерные полосы на тубусе, какие остаются после перекоса...
gastello
Участник

13-01-2011 09:29

Kompas, как ты себе представляешь новый обьектив??

естественноо все что продают- это РАЗБОРКА как наша так и доблестных китайских товариссчей коих миллиард

новое только в Оффициальном сервисе - дорого и красиво
Kompas
Участник

13-01-2011 09:32

gastello писал:
Kompas, как ты себе представляешь новый обьектив??