| Автор | Сообщение |
Tolstuy Новичок Сообщения: 11
|
Всем доброго времени суток!
Принесли аппарат с изначальной проблемой "не включается". Моргала батарейка на верхнем дисплее и всё.
Нашёл оборванный шлейф - восстановил.
Аппарат теперь включается зажигается второй экран, просит выставить время или ругается на батарейку (питаю от ЛБП), но нажать "отмена" или "ок" - не получается, реагирует только на кнопку спуска затвора - резетиться.
Дорожки от кнопок до платы звоняться, на плате по цепям кнопок в режиме прозвонки 540. Уже грешил на DIGIC, пошатал его от отчаяния - ничего не изменилось.
Опыта с зеркалками мало, подскажите куда копать, может это программная ошибка?
Я правильно понял, что кнопки опрашивает Digic? Схемы достать не удалось.
Добавлено 21-07-2015 23:28
Дополню, если в момент включения крутить колесо - курсор на экране таки передвигается! Но только на одну позицию, и всё, потом больше никуда..... ерунда какая-то.....( |
|
Vikt(or) Имхозавр Сообщения: 6578
|
| Tolstuy писал: | | Нашёл оборванный шлейф - восстановил. |
От чего порвался шлейф? От удара, от воды или кто-то лазил? |
|
|
Vikt(or), Нет от воды и удара в том месте ну никак, чьи-то ручки)) Аппарат клиент уже купил такой, под восстановление. Может конечно и я цепанул - но навряд ли, ибо камера таки запустилась после пропайки. Вообще он вскрывался, это видно, но кроме шлейфа криминала не нашёл.
Прошу ликбеза - что за фишка у кенонов щёлкать затвором при отключенных шлейфах?)) Это к проблеме не относится, просто интересно. |
|
vth Участник Сообщения: 2783
|
Пытается механику в ноль поставить, но не может. |
|
|
|
|
В общем новости такие:
Решил попробовать с аккумом, чтобы это сообщение не выскакивало. В итоге вылезает ошибка 70 , видимо она и раньше там была, поэтому клавиатура и блокировалась, а на долю секунды jog работал (видимо до проверки CMOS).
Так же, на долю секунды на верхнем дисплее отображается рабочий набор символов.