Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Canon A1000IS глючит. Помогите.

Список форумов» Видеокамеры и цифровые фотоаппараты
АвторСообщение
Viciouspriest
Новичок

19-07-2011 20:08

Всем доброго дня!
Попался в руки вышеуказанный фотик. Говорят что падал. Когда включаешь, все вроде бы нормально, но экран не показывает картинку. Сервисная информация есть, а картинки с объектива нет. Если нажать кнопочку выключения дисплея (disp.), причем он гаснет только со 2 нажатия, в обьективе что-то легонечко щелкает (может диафрагма или затвор, хз) а потом снова ее нажать, то картинка появляется! То же самое происходит, если при включенном фотике нажать на рычажок извлечения батареек. Тада он вырубится, но не втянет объектив, а потом нажать кнопку повер, то он включится и картинка будет. ХЗ где искать и куда смотреть. В ремонте фотиков я пока новичок, но есть большой опыт в ремонте мобилок и комповских и ноутбучных мамок улыбка так что не ругайте. если что! Есть варианты, куда смотреть?
Иван Зенин
Участник

19-07-2011 21:40

Viciouspriest, по всей видимости повреждён шлейф затвора.Попробуй когда нет картинки сделать снимок.Если после снимка картинка появится-100% шлейф.
Viciouspriest
Новичок

19-07-2011 21:49

Да, так и есть. Делаю снимок, получаю черную фотку, после этого картинка появляется. Посмотрю шлейф, отпишу.
Viciouspriest
Новичок

20-07-2011 19:25

Вытащил я обьектив, но по не грамотности не могу разобраться где шлейф затвора. Я так думаю, это тоненький, который опоясывает весь объектив? Он припаян еще к нескольким местам, который из них затвор?

Иван Зенин
Участник

20-07-2011 21:04

Viciouspriest, на нижнем снимке наверху 2 шлейфа спаяны 4мя контактами-тот,что уходит в объектив-шлейф затвора.Что бы его проверить надо разбирать объектив дальше.
Viciouspriest
Новичок

21-07-2011 19:37

Иван Зенин писал: