Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Canon 5D после воды

Список форумов» Видеокамеры и цифровые фотоаппараты
АвторСообщение
B-Flat
Участник

18-12-2011 02:57

Всем привет! В ЦФК я профан, поэтому прошу помощи и советов.
Имеется Canon 5D после купания (пресная вода). Разобрал, вобщем на взгляд ничего страшного, коррозии нет, в основном пострадал DC/DC - больше всего следов, на Main почти ничего нет, и пару капель на LPU. Затвор и матрица на вид хорошо. На DC/DC вылетел F102 и DC/DC предохранитель на LPU. Предохранители заменил (купил по 50 шт 0603 1.5А(К) и 3А(Р), поштучно дефицит в Митино - кому надо обращайтесь . Собирать пока всю кашу вместе боюсь, решил промерить DC/DC омметром, пока голова не варит, получил следующее: V1.2-73Oм, TMO - бесконечность, VBAT2-бесконечность, V2.5 - 408Ом, VO-1.4кОм, TAG-216Ом, VTFT-280кОм, CH-105Ом,TFT-61кОм,CNTO-204кОм,CNT1-86кОм. Черезчур низковаты некоторые, особенно насторожило питание процессора. Может кто делал замеры? Хотелось бы узнать как его правильно подключить для проверки, достаточно ли только двух плат - DC/DC и LPU PSB? Не хочется спалить мейн, может живая. Извините если несуразицу написал. Да ещё, забыл, не подскажете концевик на крышку отсека АКБ как и у всех Кэнон - на размыкание? Можно убирать?

Вот сервис - мануал Сanon 5D, в обменник не влезает, пришлось закачать сюда
http://www.rapidshare.ru/2747725
B-Flat
Участник

18-12-2011 06:10

Собрал, включился экран, установка даты... пошёл я спать улыбка Завтра опять разберу-соберу более тщательно. Будут проблемы отпишусь... Спасибо!
B-Flat
Участник

19-12-2011 00:31

Всё хорошо, камера работает без ошибок, однако не работает автофокус, подзалито. Не могу никак открутить правый винт, прикис. На плате была такая же проблема, капнул WD40 с обратной стороны, отошёл. А как к этому то подлезть ума не приложу, хоть высверливай рёв в три ручья , но и это трудно. Кто как решал?Спасибо!
SauliusFoto
Участник