| Автор | Сообщение |
dinаmik Участник Сообщения: 1866
|
Мужики, всем привет ! О себе: я начинающий мастер по ремонту стиралок и прошу сильно не пинать.
В основном занимаюсь ремонтом тв, DVD, видеокамер и т.п, так что понятие что такое транзистор, симистор, резистор и т.д, имеется.
Дабы повысить свой уровень, начал потихоньку заниматся стиралками, правда получается не всегда, но всё же 50% стиралок, удаётся отремонтировать.
Коллега по работе позвала меня что-бы я отремонтировал ей стиралку Candy cts 100, так как она не греет воду.
Разобрав и став прибором на ТЭН, обнаружил что напряжение на него не подаётся. Сам ТЭН рабочий. Утечка на корпус отсутствует. Модуль управления MDL версии: 24к и 32к сейчас лежит у меня на столе а машина у коллеги.
Подскажите с чего начать. Программатор имеется, хотя я не думаю что дело в прошивке.
Так-же меня интересует как перевести машину так, что-бы она отработала операцию и стала в нейтральное положение для выполнения другой операции, так как сейчас она не знает что делать. Помню что надо проделать какую то манипуляцию с програмным переключателем и включить машинку. Она должна отработать операцию и стать в нетрайльный режим, но вот не помню что именно и куда поставить.
Так же нужна схема на данный модуль (если такова имеется).
Спасибо всем кто ответит.  |
|
rza Участник Сообщения: 356
|
dinаmik, правила оформления тем читал?
| Цитата: | | Так же нужна схема на данный модуль (если такова имеется). |
| Цитата: | | Разобрав и став прибором на ТЭН, обнаружил что напряжение на него не подаётся. Сам ТЭН рабочий. Утечка на корпус отсутствует. Модуль управления MDL версии: 24к и 32к сейчас лежит у меня на столе а машина у коллеги. |
надо было посмотреть по проводам куда подключается ТЭН
| dinаmik писал: | | Программатор имеется, хотя я не думаю что дело в прошивке. |
Правильно думаешь, хотя прошивку на канди полезно считывать - ошибочки посмотреть.
| dinаmik писал: | | так что понятие что такое транзистор, симистор, резистор и т.д, имеется. |