| Автор | Сообщение |
baralgin_56 Новичок Сообщения: 6
|
ДД!
Данная мать совсем не включается. Индикатор на плате горит. Процессор и память менял, не помогло. Произвел замеры:
RST: 3 V
PWR: 4.9 V
USB 5 V по Data-м 670/690 Ом
Power_on: 5.1 V
CMOS 3.3 V
По хорошему еще бы генерацию на кварце проверить, но к сожалению не чем. Из за этого не делал принудительный запуск матери (через Power_on), остерегаюсь. Еще при замерах обнаружилось след делему, корпус аудио разьемов не звонится с корпусами других разьемов. А при замере с его участием любого напряжения, "врет" с дальнейшим падением напряжения (т.е. при замере скажем Power_on с начало показывает 3 вольта и начинает падать до 0). Прямо за этими разьемами кстати находится мультик IT8755E. Думаю он и есть виновник(Поправьте). Можно ли его как то прозвонить?
Сам я новичок в этом деле, так что зарание прошу прощения если что не так.
Спасибо! |
|
JohnK Предупреждений: 1 Сообщения: 4516
|
baralgin_56, БП - заведомоисправный подкинь, проверь что бы проц поддерживался матерью, питания на всех питальниках смотреть обязательно, проверь ничего не калится в дежурке, смени часовой кварц, попробуй включить без доп. питания, попробуй включить без памяти с одним процом. |
|
|
JohnK, БП рабочий, проц рабочий и поддерживается как и память, ни какого нагрева не наблюдается в дежурке. Так же кварц перепаивал и перепрошивал биос, не помогло. Без памяти и доп питания пробывал так же. Что значит на питателькиках?
На RomBy нашел похожую тему только с мультом W83627DHG, так вот там предлогают померить напряжение на 67/68/72/73 ногах контроллера. Может на этом тоже надо |
|
levik Участник Сообщения: 657
|
|
|
| levik писал: | | на кнопке сколько ? |
RST: 3 V
PWR: 4.9 V |
|
JohnK Предупреждений: 1 Сообщения: 4516
|