| Автор | Сообщение |
kilwest Участник Сообщения: 46
|
Привет всем. Мне досталась на халяву мать ASUS P4P800-X с процем. Проц живой, но что-то с матерью, не могу понять. Ее запускаеш, все стартует, диод горит, включается, отключается ресет работает. Точно не разбираюсь какой мост южный, а какой северный . Немного в этих вопросах ламер, только она стартует и все больше ничего не происходит, монитор незагарается. Только очень сильно греется микруха на матери на ктр. радиатор стоит. У меня самого мать ASUS P5GD2-X у нее тоже греется этот радиатор, но не так сильно. Другая холодная, в чем может быть причина, подскажите пожалуйста. Буду благадарен. Хочется брату комп собрать, а финансы подводят. |
|
каприкорнус Участник Сообщения: 1028
|
kilwest, Ты бы почитал сперва хотябы 2-3 страницы предыдущих постов про материнки.
Почти везде одно и то же - ЧТО ТЫ ЕЩЕ СДЕЛАЛ И ИЗМЕРИЛ кроме как описал неисправность и потрогал пальцем микросхему. |
|
|
Я все прочитал, но ничего похожего не нашел. Если есть возможность скинь ссылку где это находится. |
|
|
Ну тогда начнем вытягивать по каплям.
Питания на ней где мерил ?
Стартует - это наверное кулером крутить начинает ?
Как определил что резет отрабатывает ?
Биос что нибудь пищит ? |
|
|
Биос вообще ничего непишет , Если бы она хоть до биоса дошла. Она запускается, все куллеры работают, когда резет нажимаеш кулеры работать на несколько секунд перестают, а вкл./выкл. как стандартно при включении второй раз нажимаеш он выключается. Может быть что-нибудь с AGP, так как на видео куллеры крутяться, но картинки на монике не какой нет. Т.е. монитор не включается. Вопрос в том где лучше всего питание мерить на ней, я незнаю как мерить питание которое идет на проц. Может с этим что-нибудь. |
|
|
Я не опечатался ПИЩИТ чего или нет.
Обмерь стандартно в таких случаях питание памяти, питание проца на ключах и питание моста. Беременные кондеры у проца посмотри.