| Автор | Сообщение |
Механикус Участник Сообщения: 404
|
Доброго всем вам дня.Материнская плата K52J REV2.3A. Краткая пред история - ко мне попал через третьи (шаловливые) руки. Вначале его просто залили. При осмотре выявил отсутствие некоторых элементов вокруг м/мы MB39A132. Я знаю что она отвечает за зарядку аккумулятора.Следы воды наблюдал как раз вокруг данной м/мы.Сейчас аппарат тупо не включается.Даже не горит индикатор сети. На кнопке запуска 3,3В присутствуют. Просадки по напряжению нет. Какие напряжения должны быть точно, не могу определить. Вопрос- помогите частью схемы на данный аппарат хотя-бы по линии разводки питания. По моим предположениям где-то какая-то мелочь не исправна. Большого опыта в ремонте ноутов нет- так-что уж сильно меня не ругайте. |
|
MGarry Участник Сообщения: 494
|
Механикус, Почту проверь.
Добавлено 17-04-2012 21:51
Страница 88  |
|
|
MGarry, Спасибочки вечером с дом компа посмотрю |
|
|
Спасибо ещё раз MGarry, Посмотрел схему,зарядил на соседском ноуте аккумулятор и выяснил, что аппарат с аккумулятора то заводится. А с БП не заводится. Буду далее разбираться. Буду рад любой подсказке. |
|
|
Смотри прохождение Vin от адаптера, дежурку. Очень внимательно гнилые дороги и нулевые и другие смд сопротивления.
Лучше микроскопом или тестером. Удачи.
ps. У маня на RT в дежурке вот так сгнило, как раз Vin.

|
|
|
Всё перерыл вокруг данной м/мы, VIN прозвонил. Ну ни чего подозрительного. Отгнивших дорожек нет, да и вообще-то следы жидкости только рядом с м/мой, в виде лёгкого налёта. Вопрос а из-за м/мы может ноут не включаться от БП? От аккумулятора то он запускается. А схемотехника не много отличается,особенно элементной базой. |
|
|
Стесняюсь спросить, а адаптер проверен ? |
|
|
MGarry, не чего стесняться, встречались мастера мне которые основ не знают. На соседском адаптере такое-же поведение |
|
|
Ладно, пойдем другим путем снять акб, подключить зарядку, посмотреть что в дежурке и на кнопке, результат сюда. |
|
|