| Автор | Сообщение |
Леонтий Новичок Сообщения: 20
|
Принесли комп с остановившимся кулером на чипсете.При включении пикает неисправна видео.Вынул видео -попробовал с древней PCI-видюхой-работает.Питание на чипсет поступает-с исправным кулером слегка теплый.Вопрос- нет ли у этого чипа защиты.Сразу скажу что менять его нет возможности а т.к. плата уже устарела то придется ее на запчасти |
|
Mizerabile Гость 213.208.*.*
|
Скорее всего перегрелся и отвалился мост. Надо прогревать феном. |
|
|
Фена у меня нет но могу у ребят взять. Mizerabile,я раньше такого не делал,как я понимаю греть надо по периметру чипа если да то как долго |
|
Dimazzzv парень из Сибири Сообщения: 518
|
Греть снизу платы. Если опыта нет - лучше отдай тем кто его имеет. Будет меньше печальных последствий. |
|
|
Дозвонился до знакомого он обещнулся показать как это делается.Завтра схожу потом отпишусь. |
|
levik Участник Сообщения: 653
|
точно такая проблема была на этой мамке, вылечилась прогревом, но с повтором через пару месяцев та же фигня, прогрев снова помог, потом клиенты спалили мать |
|
Michael666 анархист Сообщения: 2484
|
Леонтий, На этих матерях хороший текстолит - грей не бойся , только с хорошим флюсом и без фанатизма  |
|
LoadHigh Участник Сообщения: 552
|
Michael666, ну фиг знает...нащщет текстолита - бывает, что чип ток с третьего раза садится (это с учетом ИК станции). Плата винтом идет. Мож партия такая мне попалась.. |
|
Michael666 анархист Сообщения: 2484
|
LoadHigh, А у меня текстолит был - об колено не сломаешь , тоже партия  |
|
neo831 Участник Сообщения: 1185
|
Как показывает практика - греть нфорс это бесполезно. Менять надо. Т.е. от перегрева деградация происходит не только на уровне пайки но и в самом кристалле. |
|
levik Участник Сообщения: 653
|
neo831, согласен и повторы после прогрева это подтверждают |
|
|