Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Ariston Clas 24 FF нет ГВС, греется СО

Список форумов» Бытовая техника» Газовые котлы
АвторСообщение
DAN
Участник

13-11-2017 11:48

Всем доброго времени суток.
Для начала хочу уточнить, что я не являюсь специалистом по ремонту котлов, но так сложилось что родственники попросили помочь...
Предыстория:
Лет 5 назад, был у родственников,у которых котел Ariston Clas 24 FF.
Небыло горячей воды.Начал расспрашивать, сказали что была проблема с котлом, был мастер, поменял вторичный теплообменник( сказал что был пробитый),пару дней проработал нормально и начались проблемы с ГВС, вода протекала,розжига небыло.
Я снял датчик протока и почистил его, сильно грязный был( ржавчина, частицы от накипи итд).После этого,все нормально.
Родственники не могли нарадоваться, мол что за мастер, только деньги взял итд.

На днях, опять там же обнаружил что опять нет ГВС.
Ну думаю, делов на 5 минут.
Разобрал датчик протока,почистил.
На дисплее появляется надпись что котел в режиме ГВС ( d45),идет розжиг , но вода течет холодная.После 1-2 минут, отключается с ошибкой 107.
Ну думаю,надо проверить 3-х ходовый клапан:сервопривод в первую очередь.
Снял его, выставил котел в режим "Лето",включил.Открыл кран- ничего не произошло ( мотор не прокрутил).Выставил режим зима- опять никакой реакции.
Проверил напряжения на входе 1 и 3, относительно входа 2. Напряжения есть, меняются в зависимости от режима.
Открыл сервопривод,проверил сопротивление на двигателе, 10кОм. почистил контакты,немного их согнул,для лучшего контакта,немого удлинил пружины что идут на контакты двигателя.
Подключил сервопривод, начал работать.
Думаю, ну все,решил проблему.
Вставил привод на место,опять проверил ГВС- тоже самое.
Снял картридж 3-х ходового, почистил его от ржавчины,пружинка целая,вроде с ним все в порядке.
Вставил все на место, после этого, иногда ошибка 107, а иногда 1P1.