| Автор | Сообщение |
ur3abt Участник Сообщения: 127
|
Привет всем выдает ошибку. Вообще так ставишь стирку стирает доходит до полоскания и когда барабан набирает большие обороты выдает ошибку, моргает светодиодом таймер отсрочки (во втором вертикальном раду верхний светодиод), я так понял что ошибка 01. Пробовал ставить в ручную полоскает, потом ставишь отжимать начинает набирать большие обороты и опять ошибка и никак не заставить ее сделать отжимать, только вытаскивать и вручную отжимать вещи. Просьба не пинать сильно, я новичек только начинаю осваивать устройство стиралок.
На блоке номер 21500913700, LB2000C. Правильно ли я понял ошибку или это друга ошибка и что правильного она означает?
Добавлено 02-04-2009 23:17
почитав немного фору немного дошло что ошибка вроде F08 завтра возьму мегомметр и прозвоню тен. |
|
eskander Участник Сообщения: 736
|
| Цитата: | | завтра возьму мегомметр и прозвоню тен | Только не забудь его отключить. Причина может и не внём. В прикреплёной теме за 8 помоему уже всё расписано. |
|
alex.elmas29 Новичок Сообщения: 10
|
|
serviceman Гость 192.0.*.*
|
| Цитата: | | смотри натяжку ремня |
кого смотреть?????????? |
|
|
onore69, да я читал ошибку 8, буду пробовать прозвонить тен конечно отключу вроде бы еще с головой дружу пару тысяч не подать на плату и .... Подскажите как правильно проверить датчик уровня и может ли как то повлиять сливная труба на эту ошибку?
F08: Нагреватель в обрыве или датчик уровня залип в положении «полный».
1. Проверить контакты разъема CN1 на модуле.
2. Восстановить контакты на ТЭНе.
3. Восстановить подключение датчика уровня.
4. Заменить ТЭН или датчик уровня или модуль |
|
|
| ur3abt писал: | | Подскажите как правильно проверить датчик уровня | Для этого нужен тестер, чтобы прозвонить и дунуть в него, он должен щёлкать.  |
|
|
У меня остался один вопрос правильно ли я определил ошибку? сейчас принесут мегомметр прозвоню тен мой когда то кто то под мутил. |
|
|