Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Микшерный пульт ALESIS DM8A фонит блок эфектов

Список форумов» Аудиоаппаратура
АвторСообщение
djmrblack
Новичок

10-12-2008 20:31

Ребята, помогите пожалуйста.
Я новичек в ремонте ;-)
Короче говоря, у пульта нужно обойти блок эфектов и отключить его(за ненадобностью) Он на разъемах внутри пульта, но как только его снимаешь, пульт не работает. А с блоком эфектов пульт фонит. Вобщем, у кого есть схемка пульта помогите разобраться плизз
Kisovi4
Участник

10-12-2008 22:39

а откуда ты знаеш,что без него фонить небудет,ведь он не работает без него? Может прсто по питанию с кондёрами не всё в порядке? Или экран в шнурах отошёл...Лет 10 назад я много пультов перебрал,когда в группе играл...Основным инструментом были древние,высокоомные наушники,один конец которых на корпус,другой через 0,1мкф на щуп...
KleoM
Участник

10-12-2008 23:09

Эх... Заняться ремонтом по фотографии что ли? гы-гы Однажды это удалось, но там человек был адекватный... улыбка
djmrblack, фотоаппарат есть? Фотографировать умеешь?
djmrblack
Новичок

12-12-2008 06:34

Kisovi4,
В том то и дело, не знаю будет ли фонить без него - но ведь узнать можно только когда попробуешь ;-)

KleoM,
Фотоапарат есть(на мобиле, эт если очень оперативно нужно)....тебе что нужно сфотать?

Добавлено 12-12-2008 07:03

Вот фотки[/img] Качество не очень конечно улыбка
djmrblack
Новичок

12-12-2008 09:13

Подозрение №1
Питание пульта
В пульт внешне приходит 12 вольт переменки.
А дальше ( я ж чайник ) идет нечто странное, в моем понимании Вот схемка, вроде бы не ошибся улыбка
UA7812C сидит на небольшом радиаторе, а KIA7912P без, так вот она греется сильно, может так и должна?
Petro
Участник

12-12-2008 09:51

Есть мысли на фото видно не достатки, но не буду KleoM мешать кодировать по фотографии.
KleoM
Участник

12-12-2008 09:52