| Автор | Сообщение |
Sila Предупреждений: 1 Сообщения: 61
|
Я телемастер и опыта по тлф нет ваще.Дочкин тлф и хочу дифектануть стекло.Тлф полностью работает,клава светит,кроме подсветки.При вскрытии в разъёме экрана видно окисление промыл,непомогло.Более следов влаги нигде нет.Отслоения или исчезновения дорожек непроизошло.На фото стрелка к светодиоду,звонится тестером,как положено,но свечения нет.FAQ прочитал-прошу помощи.Другого стекла нет.

|
|
maxitron Мобилоанатом Сообщения: 1248
|
Sila, Микроскоп бы, да пропаять коннекторы на плате и на шлейфе дисплея. Наверняка подгнили. Или с какой нибудь оптикой попробуй пропаять, паяльником с тоненьким жалом и с флюсом хорошим. |
|
214837 Участник Сообщения: 2723
|
| Sila писал: | | .На фото стрелка к светодиоду,звонится тестером,как положено,но свечения нет.FAQ прочитал-прошу помощи.Другого стекла нет. |
Свечение какого светодиода ты ищешь?
Бегом в руки схему и смотри.
Диоды подсветки стоят в модуле дисплея.
5310..jpg 50,71 КБ Скачано: 583 раз(а)
|
|
|
На фото стрелка к светодиоду.Это я к тому,что он тоже не мигает вверху ТЛФ.Незная,предположил,что с подсветкой есть связь..?Станцией поднял разъём всё чисто...
Добавлено 16-11-2010 17:50
Как распиновку схемы приложить к штекеру?Верх1слева направо,2-внизу и т.п.?
Добавлено 16-11-2010 17:55
Прошу ткнуть на фото контрольные точки,судить о состоянии подсветки дисплея.
Добавлено 16-11-2010 17:56
Размещение N2301? |
|
|
Смотри, может разберешься.
Распиновка коннектора по другому, по порядку, как у микросхем, не шахматна. Пример.
1--2--3--4--5--6
12-11-10-9-8-7
Добавлено 16-11-2010 20:55
И еще, генератор один на клаву и на дисплей, если клава пашет то генератор работает. Сморти ключ и сам коннектор.
генератор.jpg 40,34 КБ Скачано: 556 раз(а)
коннектор дисплея.jpg 71,6 КБ Скачано: 536 раз(а)
|
|
|
спасибо за помощь.Сегодня снёс дисплей в мастерскую,там на моё счастье мастер ковырял такой же тлф.подкинул стекляшку-не светит.купил новую.ВСЁ!!! |
|
|