| Автор | Сообщение |
femiur Участник Сообщения: 130
|
Может кто сталкивался с такой проблемой в этом аппарате.
При зажигании дуги и последующей работе происходит что то вроде стрельбы дуги , резкое изменение силы тока несмотря даже на небольшое значение ручки задания. Своего рода вспышки с отрыванием каплей металла от электрода (вольфрам) и прожиганием дырки в заготовке. Неисправность возникает периодически, может нормально зажечь дугу и работать, а может стрелять и не дать зажечь или в процессе сварки начать стрелять. |
|
culibin Участник Сообщения: 2724
|
|
|
Нет смысла. Нужна помощь ремонтника.Да чтоб в багаже ремонтов .....несколько лет по таким аппаратам. |
|
|
По этим аппаратам опыта нет. Работают.
Похоже придется тебе самому разбираться.
У тебя точно УДГУ-501, а не УДГ-501. Схема есть?
Смотры форму выходного напряжения ( до осциллятора ). Осторожно, осциллятор выдает высокое напряжение.
Можешь смотреть форму тока с трансформатора тока.
Возможно, плохо работает осциллятор.
Погоняй на нагрузочный резистор.
Качество газа? |
|
|
Схема есть на все УДГУ-501 и УДГ-501. НА ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!
Качество газа проверено рядом стоящим таким же аппаратом со стабильным сварочным процессом (бросков тока нет)
Осциллятор работает справно. Проверял его работу при отключенных проводах на УЭ двух силовых тиристоров.
При проверке на нагрузочный резистор всё прекрасно - есть синусоида (обрезанная в полуволнах в зависимости от глубины регулирования). Обе полуволны регулируется при изменении положения задатчика. Но вот в режиме сварочного процесса что-то происходит и аппарат начинает стрелять током (резкие броски не зависящие от установки задатчика).
Его даже в ноль выводил а аппарат даёт броски тока.
А насчёт опасности осциллятора - думаю что это мелочь. Било не один раз. При ударе от зажигания Жигулей на свече эффект ощутимее. |
|
|
Раз несколько аппаратов, уже проще. Перекинь плату. Увидишь – управление или силовые элементы.
Как качество схемы?