| Автор | Сообщение |
Smirs Новичок Сообщения: 24
|
В МВ 0854 МШ-92S слетел ДМВ. Зашёл в сервис - там такого тюнера нет, а если ставлю - не принимает вообще. В Инете где-то что-то видел, но уже не найти - опыта нет.
В МВ 0837 МШ-93S Растр тёмный а звук есть, но при включении появлялось изображение на 0,5 сек. Захожу в сервис - сразу появляется изображение, и на его фоне - меню, выхожу - всё пропадает.
Как настроить работу этих двух ... не знаю. Помогите!!! |
|
ViktorS Участник Сообщения: 661
|
Какой тюнер стоит и какие опции в сервисе в разделе ТЮНЕР стоят? |
|
ФАРТ monitor.net.ru  Сообщения: 8161
|
Smirs, у тебя есть варианты:
1. Понять основные принципы цифровых ТВ, почитав в ПОИСКЕ, хотябы, об МШ-93.
2. Понять основный принципы управления цифровыми тюнерами, набрав в ПОИСКе "Tuner PLL". |
|
Scorpion Забанен  Сообщения: 1944
|
| ФАРТ писал: | | почитав в ПОИСКЕ, хотябы, об МШ-93 |
Честно говоря я его и имел ввиду, когда постил! |
|
|
Конечно, я сейчас буду и скать МШ-93, просто сложности некоторые с поиском (я в пятницу только приобщился к И-нету и пока на хамство глупостью не буду отвечать)
А о тюнере СКВ-562 в опциях ни слова |
|
|
В сервисе такие буквосочетания есть--TSL TSM TSH TEH и т.д,? |
|
Лёхман Участник Сообщения: 327
|
|
|
Вот это ему и нужно  |
|
|
Smirs, В втором телике войдя в сервис, подрегулируй скрин и поиграй первыми четырьмя опциями. |
|
|
Мой тюнер СКВ-562 НО такая таблица появляется на другом МВ - МВ-0837 МШ-93 (у него другой дефект) а на МВ-0854 МШ-92 вхожу в меню СЕЛЕКТОРЫ а там просто перелистываю наименования тюнеров KS-H-92, СКВ-218 и т.д.
они без настроек, просто перечисления а среди них наименование - ЛЮБОЙ. Когда вхожу в него
появляется VHF-1,hex 00
VHF-2,hex 00
UHF.hex
и ниже две частоты раздела диапазонов 174 мгц и 470 мгц
и всё...
Добавлено 03-09-2007 23:10
Во втором телике сменил вторую опцию - появилось изображениея. но не было настроек... По вашей таблице выставил данные на СКВ-562 и всё появилось !!!!! Большое спасибо!!!!!!!!!!!