| Автор | Сообщение |
Klin Участник Сообщения: 381
|
У меня на работе стоит комп подключенный к двум сетям через две сетевые карты с IP 1)192.168.XX X Х и 2)10.10.ХХ ХХ соответсвенно.
В 1 ой сети у меня есть еще 4 компа на работе и дома.Они получают интернет через первый комп на работе(поставил прокси сервер).Вопрос как обеспечить компьютерам из сети 1 доступ к локальным ресурсам в сети 2.
Если неправильно задал вопрос ногами не бить )))Тут я чайник.
если можно разжуйте ламеру на общедоступном языке.  |
|
Генчик Гость 80.152.*.*
|
Klin, сети какие, одноранговые? |
|
|
Генчик, | Генчик писал: | | сети какие, одноранговые? | извини в терминах не бум бум. у нас два провайдера и две сети(конкуренты).если я правильно понял определение из словаря http://ru.wikipedia.org/wiki/P2P то да.Внутри этих сеток компы связываются без проблем.какие еще признаки у одноранговой сети?
У одного интернет хорошо работает,у другого локальные ресурсы бесплатные.Вот и приходится мудрить.  |
|
JohnK Предупреждений: 1 Сообщения: 4485
|
Klin, На машинке на которой ты поставил прокси и если я все правильно понял именно там у тебя есть 2 сетевых интерфейса смотрящих в разные сети, так вот там тебе надо настроить роутер.
Еще как вариант (без настройки маршрутизации) можно попробовать обратиться к открытому ресурсу в другой сети по IP адресу с указанием ресурса, т.к. IP протокол не позволяет видеть расшареные ресурсы в разных сетях в явном виде, но способ проканает только, как правильно заметил Генчик, в одноранговых сетях. |
|
|
Похоже сети одноранговые,а поподробней об всех способах где можно почитать,чтоб для чайника Вариант с маршрутизацией тоже могу попытатся осилить  |
|
|