Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Как соединить две сети?

Список форумов» Программное обеспечение
АвторСообщение
Klin
Участник

26-06-2009 14:13

У меня на работе стоит комп подключенный к двум сетям через две сетевые карты с IP 1)192.168.XX X Х и 2)10.10.ХХ ХХ соответсвенно.
В 1 ой сети у меня есть еще 4 компа на работе и дома.Они получают интернет через первый комп на работе(поставил прокси сервер).Вопрос как обеспечить компьютерам из сети 1 доступ к локальным ресурсам в сети 2.
Если неправильно задал вопрос ногами не бить )))Тут я чайник. гы-гы
если можно разжуйте ламеру на общедоступном языке. улыбка
Генчик
Гость 80.152.*.*

26-06-2009 15:06

Klin, сети какие, одноранговые?
Klin
Участник

26-06-2009 16:46

Генчик,
Генчик писал:
сети какие, одноранговые?
извини в терминах не бум бум. у нас два провайдера и две сети(конкуренты).если я правильно понял определение из словаря http://ru.wikipedia.org/wiki/P2P то да.Внутри этих сеток компы связываются без проблем.какие еще признаки у одноранговой сети?

У одного интернет хорошо работает,у другого локальные ресурсы бесплатные.Вот и приходится мудрить. улыбка
JohnK
Предупреждений: 1

26-06-2009 17:17

Klin, На машинке на которой ты поставил прокси и если я все правильно понял именно там у тебя есть 2 сетевых интерфейса смотрящих в разные сети, так вот там тебе надо настроить роутер.
Еще как вариант (без настройки маршрутизации) можно попробовать обратиться к открытому ресурсу в другой сети по IP адресу с указанием ресурса, т.к. IP протокол не позволяет видеть расшареные ресурсы в разных сетях в явном виде, но способ проканает только, как правильно заметил Генчик, в одноранговых сетях.
Klin
Участник

26-06-2009 19:37

Похоже сети одноранговые,а поподробней об всех способах где можно почитать,чтоб для чайника улыбка Вариант с маршрутизацией тоже могу попытатся осилить гы-гы
JohnK

26-06-2009 19:58

Klin писал: