| Автор | Сообщение |
msus2 Предупреждений: 1 Сообщения: 110
|
Состав : TMP87CH33N3033; ТА8867АN
Т.В. работает,все питающие U в норме, STK разогревается до 105 градусов через несколько минут после включения (замеряно на радиаторе прибором VC 9805A+). Пробовал м.сх. из другой партии, а так же STK 730-60. |
|
krcp54 Участник Сообщения: 38
|
Надеюсь электролит 10мкф на 100 вольт в БП менял?И пайка,как правило... |
|
сэм Участник Сообщения: 230
|
msus2,не удивляйся.Родная тоже не холодом дышала,а то что сейчас поставляют...вскрой ту что стояла и то что сейчас продают-ответ внутри STK. |
|
|
10мкф менял, а вот пропаять надо по тщательнее. Разогрев радиатора до 90 считаю нормой, но хотел бы услышать мнение практиков, у меня опыта мало по замене этих м.сх.
Добавлено 26-07-2009 16:22
сэм Спасибо! а как можно относиться к рекомендациям ставить STK730-090? |
|
BOBI Участник Сообщения: 1460
|
msus2,| Цитата: | | а как можно относиться к рекомендациям ставить STK730-090? |
Подойдет!!!!!!! [/b] |
|
Михайлов Участник Сообщения: 468
|
msus2 - посмотри поиск, там есть рекомендация как поступить в подобном случае - поставить внешний транзистор.... |
|
ОлегК Участник Сообщения: 852
|
Все они STK теперешние так греются.Хотя 105град.эт уже перебор.
| msus2 писал: | | а как можно относиться к рекомендациям ставить STK730-090? |
деньги на ветер.Результат такой же.
на спине какая надпись?каким цветом? |
|
aze1959 Участник Сообщения: 101
|
Раньше да, по цвету надписи отбирал. Сейчас или надписи подделывают или такие микрухи выпускаются. Много брака. Если есть возможность спроси у других телемастеров где покупают и какого качества. |
|
Вася Сенненский Участник Сообщения: 133
|
|
Пантелеймон Участник Сообщения: 3377
|
msus2, в принципе действительно - все теперешние греются ощутимо.
Но на всякий случай проверь конденсаторы и диоды в цепи ОХ.
Родная СТКашка "тянет" часто за собой токовый датчик - какой номинал ставил? Ну и ещё - проверь,или замени "сетевую банку" |
|