| Автор | Сообщение |
alekstv Участник Сообщения: 341
|
Принесли в ремонт ресивер с таким глюком, на некоторых каналах пропадает сигнал. припроверке выяснил, что сигнал пропадает только на Н поляризации, если переключить с канала на канал, и обратно, сигнал появляется не на долго, потом снова, нет сигнала. Напряжения 13/18в. присутствуют тсабильно. По питанию всё проверил, даже на пульсации, всё в норме. Есть подозрение что засада гдето возле, или в ВЧ блоке, но опыта по ресиверам ещё маловато. Подскажите что, и как, нужно в первую очередь проверить?
Добавлено 08-09-2009 21:51
Вот нашёл подобную проблему. Но там не черта не решили! http://www.gomel-sat.net/forum/index.php?showtopic=644&start=0& ... |
|
pfauter monitor.net.ru  Сообщения: 2086
|
Проверить напряжение питания lnb под нагрузкой! |
|
|
pfauter, Проверял, стабильно. |
|
vetal777 Участник Сообщения: 83
|
При пропадении сигнала шкалы "Сигнал-шум" и "Качество" что кажуть?
Добавлено 08-09-2009 23:25
Звиняюсь, при пропадании |
|
|
На моей антэне: Уровень- -38dBm. Сигнал/шум-1,0dB. Качество-0%. |
|
|
1. Исключи неисправности в антенном хозяйстве, с другими ресиверами ОК?
2. При пропадании сигнала на выходе лнб с подключенной антенной присутствует 18В ?
3. Остается стабилизатор 3.3В на питание вх. блока, квадратная шина, собственно сама IX2476. Я сам больше склоняюсь к неисправностям п.1,2, подозреваю самовосстанавливающийся предохранитель. |
|
|
vetal777, Я же писал в первом посте. 18в. присутствует, в обеих случаях, (когда есть сигнал, и когда нет). Антена исключена, работает одинаково, как у хозяина так и у меня. На щет стабилизатора и шины, я ещё посмотрю, но думаю врядли. На V поляризации тюнер работает стабильно, без глюков. |
|
igorexa Новичок Сообщения: 6
|
да не мучайся ты...меняй тюнер.. |
|
Rope Участник Сообщения: 760
|
Igorexa ,ето читал ? | Цитата: | | На V поляризации тюнер работает стабильно, без глюков. |
|
|
Davl62 Участник Сообщения: 48
|