| Автор | Сообщение |
zenonas Участник Сообщения: 60
|
Привет колеги. Привезли notebook Sony. Он стартует и просит пароля для биоса... Есть какие варианти как ета абойти  |
|
ADOWWW monitor.net.ru  Сообщения: 3199
|
zenonas, Была такая шняга , правда на DELL. Пробывал проги, мастеркод, ничего не помогло. Просто чистую флешку поставил проблемма и решилась. У моего стояла 24С
Ребята опасались, что МАС может слететь и т.д. но ничего не произошло. Этот ноут на работе стоит , почти год пользуюсь.
На Соньках может по другому.  |
|
Viat monitor.net.ru  Сообщения: 1605
|
|
|
Спасибо ребята. Дела втом, что в етом ноуте нигде нимагу найти 24C....или что та.С IBM то решил проблему там она есть, а типерь значит пароль в флешке или как...здесь я пока чайник  |
|
|
ммм нашол микросхему. Спасибо Viat, за втарую силочку |
|
|
ну считал инфо с епрома. но типерь вапрос....где спрятан пароль? Для IBM есть прога, а для сони как???  |
|
|
zenonas, с сони дело не имел, поробуй как для деллов дамп в скан коды перевести ну и ищи по просторам нета должно быть. Как я понял у тебя пароль только на биос, а так машина работает? |
|
|
Viat, Да машина работает, спрашивает enter password. ну что, будем читать и копать...  |
|
|
zenonas, пардон, т.е. систему не грузит без пароля? Или грузит, а пароль только на вход в БИОС? Хотя все равно искать, где в дампе прописан. |
|
VSlonyk Эфемерный техник эфира. Сообщения: 168
|
Ребята, я в ремонте недавно, с подобной проблемой сталкивался лишь однажды - это был АВАРД Биос, помог универсальный пароль - 589589 (только шесть цифр), читал что иногда помогает комбинация клавишь Alt - Ctrl - Del - Ins, вот несколько универскльных паролей для АВАРД и АМИ, если производитель биоса известен напиши.
AWARD_SW (это просто чтобы слова не сливались) AMI_SW
award.sw (------)A.M.I.
password(-------)AMIPSWD
sky_fox(----------)Biosspass
01322222 (------)CMOSPWD
TTPTHA (--------)killcmos
ZAAADA (-------)Biostar
1peter q (--------)54 awr ms
Wobj (------------)aammii