| Автор | Сообщение |
Ilya.da Новичок Сообщения: 5
|
История:
Живу я в городе Харькове. В центре города, где стараются сохранить архитектурный вид зданий, под сильным ливнем обвалился парапет. Обвалился на вполне себе новенькую шкоду так что я не долго думая достал свой фотоаппарат и сделал пару кадров.
На следующий день фотоаппарат отказался реагировать на батарею. Отнес его на диагностику - не рабочий контроллер питания.
Заказал контроллер, привезли. Отнес на радиорынок, перепаяли. Фотоаппарат по прежнему не реагирует на батарею.
Решил попробовать прозвонить плату питания. Как это делать я не знаю - я новичек в этом деле, но очень интересно.
Вопрос:
Что делать? С чем быть осторожным?
На фотографии http://s003.radikal.ru/i201/1410/60/e0778905bdb1.jpg
минус мультиметра кидаю на цифру 1 (минус от батареи).
Плюс на цифры 2 и 3. Когда на 2 - показывает 8 вольт. Когда на 3 - 0 вольт. Что это за элемент (H37C)?
P. S. возможно ошибся адресом, но если кто знает пожалуйста помогите. |
|
HaOS Участник Сообщения: 347
|
Почему не стали ремонтировать там, где сделали диагностику ?
Не делайте больше ничего !!! Даже если "очень интересно"... Отнесите в сервис. |
|
SauliusFoto Участник Сообщения: 2030
|
Ilya.da, поставте белый разъем на место в большую плату. Тогда мултиметр на прозвонку цепей (пищалка). Черный провод мультиметра на "1" и прозвоните контакты на белом разъеме что виден нафото. Номерация с лева. Мапишите которые контакты пищат, которые нет. |
|
|
SauliusFoto, 1,3,4,7,9 - пищат. |
|
SauliusFoto Участник Сообщения: 2030
|
вроде норм. Большая плата была подключена? Если да, есть еще надежда. Что творится на платах в бошке под верхним LCD? Чистые? |
|
|
SauliusFoto, Большая плата была подключена. Бошку не разбирал. Сейчас разберу.
Добавлено 24-10-2014 17:08
SauliusFoto, Разобрал, платы чистые. |
|
vth Участник Сообщения: 2691
|
Поищите еще мастеров в городе, их есть у вас. |
|
ПАПА Участник Сообщения: 514
|
| Ilya.da писал: | | Отнес на радиорынок, перепаяли. |