| Автор | Сообщение |
auto Участник Сообщения: 76
|
В течении 2-х лет неисправность - тухнет подсвет с непереодичностью, от 6 раз в минуту до одного раза в 6 месяцев. Следуя логике, пытался выявить неисправность на плате преобразователя , высматривая микротрещины и перепаивая конденсаторы. Занимаюсь ремонтом различной аппаратуры, в основном ТВ. Опыта ремонта мониторов нет. Но в последний раз замечено, что при отсоединении основного кабеля при работающем компе появляется подсвет и прыгающее окно " NOT CABLE " . Я уже запутался, где-же все таки неисправность?
Сейчас опять монитор работает и нет гарантии , что это на короткий промежуток времени. Нести проверять его на другую машину - неисправность может долгое время не показать себя..... |
|
сибиряк Предупреждений: 1 Сообщения: 584
|
Правильно искал на плате преобразователя. Такой эффект получается из-за неконтакта в разьеме ламп или защита отстроена "тонко", а одна из ламп потихоньку киснет. Про эти вещи много понаписано в конференции, почитай и войдешь в курс. |
|
|
Сибиряк, защита отстроена "тонко" , а загрубить можно? Контакт в разъеме отпадает, ламп там тоже нет, стоит светящаяся панель на 4 вывода. |
|
SanAlex Предупреждений: 1 Сообщения: 4346
|
Насчет отсоединения кабеля - все нормально. Про это надо забыть. На другом компе проверять тоже бессмысленно. Если я правильно понял, гаснет только подсветка, светодиод остается зеленым.Инвертор там отдельный или совмещен с блоком питания? Если в части инвертора есть катушка, намотаная на ферритовом кольце - надо ее выводы освободить от припоя, как следует зачистить и хорошо пропаять. И тип матрицы скажите. Лампы в обязательном порядке есть. Они лежат по широким сторонам матрицы, с углов выходят провода от ламп. В 15" часто встречается, что они съемные, никаких проблем нет их достать.
И кстати, для ЖК есть отдельный раздел. |
|
|
Буду переезжать на нужный форум, недосмотрел,. |
|
|