| Автор | Сообщение |
adfdh Участник Сообщения: 31
|
Есть карта памяти , была перегнута по линии между контроллером и самой флеш(толщина платы доли миллиметра) . Карта как на фото тут http://cit-remont.ru/images/datarec/kitayskaya_poddelka_sony_MS_iznutr ...
Объем карты неизвсестен(у меня на руках только платка).Контроллер без маркировки. На флеш памяти маркировка
PQI
KA04-032C-1D00
M7SA2049TQ
в данный момент не определяется.
С карты интересуют данные.
Я конечно попробую восстановить дорожки на месте перегиба но не уверен.Поэтому сразу вопросы- сколько слоев имеет плата? Есть программатор тритон - могу ли я прочитать дамп флеши на нем (о данной микросхеме нигде упоминаний нету но возможно есть аналоги) ? Чем потом мне данный дамп разобрать чтоб достать файлы ? Возможности обратиться куда либо где есть pc3000 flash нету. |
|
Дымов Сергей Участник Сообщения: 414
|
adfdh, я профессионально занимаюсь восстановлением данных с флешек в г,Воронеже. В том числе и монолитами.
Плата как правило имеет два слоя.
При неизвестном обьеме ее трудно будет вычитать.
Возможно следует пойти путем: распаять микросхему на программатор, узнать отдаваемый ею идентификатор . Таким образом можно узнать все остальные ее параметры.
Данные из дампа(ов) можно достать только спец.ПО - PC 3000 Flash или DataExtractor.
Если чувствуете в себе неуверенность, или данные очень важны, то лучше не экспериментировать.
Можите переслать ее мне тем же PonyExpress, DHL, и т.п. транспортными компаниями.
Если сможите снять дамп программатором, то можно его переслать интернетом на ФТП. |
|
|