Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Морозильник Liebherr GSN 2026-25A ошибка F7

Список форумов» Бытовая техника» Бытовые холодильные приборы
АвторСообщение
Rfocus
Участник

05-04-2016 21:36

Liebherr GSN 2026-25A
Index25A/001
S/N 9976020-01
17.701.136.6

Если я правильно понял, со слов мастера, морозильник уже перепахан полностью.. пробовали менять компрессор, проверяли на утечку, и т.д. потом опять перепроверяли.. все кроме электроники. Симпотомы - не набирает нужной температуры. Попросил сделать самодиагностику, выдало ошибку F7... опыта мало, возможно поэтому, но насколько я понимаю она бывает крайне редко.. судя по всему это ошибка "датчика атмосферного воздуха". Он вообще есть в морозильнике? подскажите с высоты опыта, верно ли истолковал ошибку и если да, то где искать датчик? На плате не нашел, но как я понимаю там есть еще один модуль внизу возле компрессора, возможно он там?
Rfocus
Участник

11-04-2016 19:49

причина - нарушена холодопроизводительность.. кому надо поймут)
Bochka
Новичок

15-04-2016 02:14

Rfocus писал:
Liebherr GSN 2026-25A
Index25A/001
S/N 9976020-01
17.701.136.6

Если я правильно понял, со слов мастера, морозильник уже перепахан полностью.. пробовали менять компрессор, проверяли на утечку, и т.д. потом опять перепроверяли.. все кроме электроники. Симпотомы - не набирает нужной температуры. Попросил сделать самодиагностику, выдало ошибку F7... опыта мало, возможно поэтому, но насколько я понимаю она бывает крайне редко.. судя по всему это ошибка "датчика атмосферного воздуха". Он вообще есть в морозильнике? подскажите с высоты опыта, верно ли истолковал ошибку и если да, то где искать датчик? На плате не нашел, но как я понимаю там есть еще один модуль внизу возле компрессора, возможно он там?

F7- датчик окружающего воздуха. Ищи утечку газа реж петлю или локренг течет, либо засор системы меняй фильтр и будет тебе счастья подмигивание
WARNING
Участник

20-04-2016 20:17